RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Увольнение
  5. ТОП 5 причин задуматься о смене работы

ТОП 5 причин задуматься о смене работы

23.09.2018 416Автор: Лоліта Платошкіна
ТОП 5 причин задуматься о смене работы

ТОП 5 причин задуматься о смене работы

23.09.2018     416Автор: 

Хорошо, когда есть работа. Еще лучше, когда она любимая и работа в радость. Но, что делать, если работа перестала приносить должного интереса и удовольствия. Возможно, вам следует задуматься о смене рабочего места.

Чтобы принять важное решение о смене работы, необходимо адекватно оценить все «за» и «против». Большинству специалистов очень сложно решится на увольнение, но существуют пять основных причин, по которым стоит задуматься серьезно о перемене рабочего места.

Когда менять работу

Одним из главных мотиваторов для специалиста является карьерный рост. Он дает возможность прослеживать свое профессиональное развитие и, в связи с этим, требовать от работодателя повышения заработной платы. Если профессиональное развитие отсутствует, то у специалиста пропадает стимул и цели, как таковые. Но это не всегда является причиной для увольнения. Если вы заметили, что на должности не получаете профессионального развития или роста, то вам стоит, в первую очередь, обговорить это с вашим начальником или директором. Возможно, для вас это новые возможности получить желаемое профессиональное продвижение или открыть свой личный отдел и стать его главой.

Менять работу нужно, если вы пришли на конкретную должность, но на протяжении испытательного срока поняли, что данная специальность не для вас. Если вы сразу чувствуете, что ваших знаний не хватает для работы или опыта, то стоит сразу признаться себе в этом и не тратить время, чтобы наверстать упущенное за этот короткий срок, лучше потратьте это время на поиски наиболее подходящей для вас работы.

Неблагоприятная атмосфера в коллективе – еще одна весомая причина, по которой стоит задуматься о смене работы. Это негативно влияет на самочувствие специалиста и разрушает его морально, к тому же в таком коллективе просто невозможно спокойно работать и трудится. Все вопросы с атмосферой в коллективе можно решить с помощью менеджера по персоналу или непосредственного руководителя. Если руководитель не может наладить атмосферу в коллективе, то лучше сменить коллектив и работу.

Если вы и ваша работа часто являетесь причиной плохого настроения вашего начальника, то вам стоит выяснить причины, по которым это происходит. Ежедневно это вызывает у вас стресс и приводит к нервным срывам. Если вы буферная эмоциональная зона для вашего начальника, то это повод для увольнения.

Смело ищите новую работу, если прежняя выжимает из вас все соки и отнимает окончательно все свободное время. Возможно, это хорошая возможность заработать, повысить свой профессионализм, но недостаточная, чтобы получить удовольствие от жизни. Ведь, как говорится в пословице: «Мы работаем, чтобы жить, а не наоборот».

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх