RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому
  5. Виды делового стиля

Виды делового стиля

17.07.2009 484

Консервативный дресс-код подразумевает четкое и безукоризненное выполнение предписаний. Это ежедневный стиль для всех работников, который не предусматривает какое-либо отступление от правил. Все очень четко и понятно – только темный костюм, застегнутый на все пуговицы, рубашка определенного тона и галстук строго оговоренной расцветки. Обычно данный стиль используется для ежедневных переговоров с клиентами, проведения совещаний – в общем, в данном стиле проводит обычный сотрудник свой рабочий день. Он обязателен для тех, кому необходимо представлять компанию во внешней деловой среде.

Контактный дресс-код
предназначен для торжественных, неформальных мероприятий с коллегами, когда несмотря на нерабочую атмосферу необходимо придерживаться строго и элегантного стиля. Контактный стиль позволяет допускать некие вольности в одежде – так, например, мужчины строгий офисный пиджак могут сменить на блейзер, а рубашку с галстуком – на свитер-володазку. Так же они могут надеть более свободный костюм (например, льняной), либо сочетать рубашку с брюками без пиджака.

Женщины могут надеть платье, брюки с блузой без жилета, добавить большее количество аксессуаров и сделать чуть более яркий макияж. Тем не менее, туфли должны быть с закрытым мысом. Так же контактный дресс-код может быть использован в так называемой free Friday, когда не назначено никаких встреч, а все сотрудники позволяют себе более свободный стиль одежды.

В целом следует отметить, тот факт, что в обоих случаях деловой стиль остается по-прежнему деловым – небольшое послабление требований для контактного дресс-кода все равно содержит жесткие рамки, позволяющие сотрудникам воплощать собой безукоризненную элегантность. Но еще раз хотелось бы подчеркнуть, что дресс-код это не узкие границы, за которые нельзя выходить. Это возможность экспериментировать и проявлять свою индивидуальность в рамках заданного стиля. Поэтому не стоит пугаться, если в компании, в которой вы хотите работать, введен дресс-код – рассматривайте его как еще одну возможность не только проявить себя как творческую личность, но и продемонстрировать наличие вкуса.

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх