Консервативный дресс-код подразумевает четкое и безукоризненное выполнение предписаний. Это ежедневный стиль для всех работников, который не предусматривает какое-либо отступление от правил. Все очень четко и понятно – только темный костюм, застегнутый на все пуговицы, рубашка определенного тона и галстук строго оговоренной расцветки. Обычно данный стиль используется для ежедневных переговоров с клиентами, проведения совещаний – в общем, в данном стиле проводит обычный сотрудник свой рабочий день. Он обязателен для тех, кому необходимо представлять компанию во внешней деловой среде.
Контактный дресс-код предназначен для торжественных, неформальных мероприятий с коллегами, когда несмотря на нерабочую атмосферу необходимо придерживаться строго и элегантного стиля. Контактный стиль позволяет допускать некие вольности в одежде – так, например, мужчины строгий офисный пиджак могут сменить на блейзер, а рубашку с галстуком – на свитер-володазку. Так же они могут надеть более свободный костюм (например, льняной), либо сочетать рубашку с брюками без пиджака.
Женщины могут надеть платье, брюки с блузой без жилета, добавить большее количество аксессуаров и сделать чуть более яркий макияж. Тем не менее, туфли должны быть с закрытым мысом. Так же контактный дресс-код может быть использован в так называемой free Friday, когда не назначено никаких встреч, а все сотрудники позволяют себе более свободный стиль одежды.
В целом следует отметить, тот факт, что в обоих случаях деловой стиль остается по-прежнему деловым – небольшое послабление требований для контактного дресс-кода все равно содержит жесткие рамки, позволяющие сотрудникам воплощать собой безукоризненную элегантность. Но еще раз хотелось бы подчеркнуть, что дресс-код это не узкие границы, за которые нельзя выходить. Это возможность экспериментировать и проявлять свою индивидуальность в рамках заданного стиля. Поэтому не стоит пугаться, если в компании, в которой вы хотите работать, введен дресс-код – рассматривайте его как еще одну возможность не только проявить себя как творческую личность, но и продемонстрировать наличие вкуса.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.
Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.
А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.
YouTube пропонує безліч можливостей для зростання і заробітку. Але тільки якщо знати, що робити. Нещодавно ми писали, як зацікавити дитину фрилансом, а сьогодні повідаємо корисні поради, як успішно запустити власний YouTube-канал в 2025 році.