Ну, и вслед за тем возникает вопрос: а как же в дальнейшем не терять в пустую время? Выход есть! Начнем с того, что надо внимательно читать описание вакансии. За стандартными формулировками часто угадываются скрытые намерения работодателя.
Читаем промеж строк!
Помните сказку Пушкина «О попе и его работнике Балде». Балда ел за четверых и работал за семерых. Но нынче работодатели хотят большего. Им подавай человека, который бы работал за семерых, ел за одного и при этом был бы за повара, конюха и плотника. Но если поп в сказке честно сказал, кто ему нужен, то сегодня компании не спешат оповещать обо всех нюансах будущей работы. Ведь годовая плата как в сказке «три щелка по лбу» уже не покроет запросы на рынке труда.
Сколько лет соискателю?
«Нужен руководитель нового проекта. Возраст 20—25 лет». К должности и лимиту возраста следует добавить неуказанную зарплату – вот и картина: хотим молодого сотрудника, без опыта, а значит без больших зарплатных запросов, но чтобы много «вкалывал».О том же можно догадаться, если компания объявляет, что готова нанимать студентов и с незаконченным высшим образованием. А еще пример, когда требуются сотрудники на свободный график работы, возраст от 20 до70, любое образование. Какие выводы?...
О зарплате.
Если велик интервал между минимумом и максимумом зарплат, знайте, что почти стопроцентно вам предложат наименьшее из опубликованных чисел
Насчет соцпакета
Можно повестись на обещание отпуска, больничного, своевременного расчета, но это не соцпакет, а обязанности любого работодателя. А солидные компании имеет в виду льготы и компенсации, скажем оплаты фитнес-клуба. Поэтому за словом «соцпакет» должно быть точное объяснение. А если его нет, то это видимо удочка.
На закуску
Если вы ничего не знаете о криминальных делах компании, но на собеседовании предложили совсем не то, чого вам хотелось, тогда… Не бывает временных договоров на испытательный срок. Должны подписать трудовой договор! И если начальник устно поддерживает договор, то этого мало. Устный договор – не основание раскошеливаться.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.