Большинство HR-менеджеров выбрали бы свою профессию заново
В декабре 2005 года британский Институт развития персонала (Chartered Institute for Personnel Development, CIPD) провел исследование, посвященное карьере HR-специалистов.
Всего в нем участвовали 1833 жителя Великобритании, работающих в разных областях управления персоналом - от ассистентов отделов до консультантов. Некоторые из результатов исследования по разделам приведены ниже.
Только четверть нынешних HR-менеджеров (26%) начинали карьеру в сфере управления персоналом HR-директора в среднем имеют 20-летний опыт профильной деятельности, но первую строчку по продолжительности опыта занимают консультанты и преподаватели - в среднем 22 года
Почти 83% респондентов имеют опыт работы в других областях, среди которых чаще всего называются продажи, маркетинг и розничная торговля
Наиболее влиятельными источниками информации о развитии карьеры в сфере управления персоналом
HR-менеджеры считают (по мере уменьшения важности) непосредственных руководителей, профессиональную прессу, друзей и родственников, специализированные службы по развитию карьеры
Респонденты отметили, что пристально следят за рынком труда в соответствующей области. Только 5% указали, что никогда не просматривают объявления о поиске HR-специалистов.
Чуть более 40% HR-специалистов просматривают их "иногда", а 48% - "часто"
Большинство ответивших на вопросы исследования (64%) считают, что профессия HR-менеджера становится все более престижной
Наиболее важными факторами развития карьеры в сфере управления персоналом были названы активность, грамотность в вопросах современных технологий, внимание к проблемам бизнеса, способность самостоятельно позаботиться о собственной карьере, знание финансовых дисциплин, наличие связей в профессиональной среде
На вопрос "Если бы вам заново пришлось выбирать профессию, выбрали бы вы управление персоналом?" большинство респондентов (81%) ответили положительно Наиболее привлекательными аспектами в работе HR-менеджера были названы разнообразие, увлекательность и сложность задач, а также степень общего влияния на бизнес
Взгляд на профессию HR-менеджера
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.