Необходимость заработка, причем такого, который способен
конкурировать с изменяющимся курсом гривны, сегодня особенно насущна. Тенденция
среди работодателей к удержанию зарплат на «до инфляционном» уровне,
подталкивает многих работников к просьбам о повышении их оклада.
Однако, и без того, всегда не самый понимаемый начальством, момент разговора о
повышении оплаты труда, сегодня, усложняется, еще и реальным состоянием
финансов большинства работодателей. Поэтому, решившись на такой шаг, делать его
следует правильно.
Для того, чтобы ваша просьба не выглядела «прошением», а также, возымела
желаемый результат, обратите внимание на нюансы такого разговора, соблюдение
которых, увеличит ваши шансы на благоприятный исход.
Во-первых, каждому работнику стоит реально взвесить свои шансы на получение
одобрения от руководства на увеличение его доходов. Если вы, действительно
обладаете уникальными знаниями, осуществляете объем работы, больше чем
оговаривалось при приеме на работу, либо знаете какие-то другие свои «плюсы» и
уверены, что они заслуживают увеличения вашего оклада, выберите правильное
время, для такого разговора с начальством.
Не секрет, что и без того занятый начальник, вряд ли, воспримет ваши просьбы
адекватно, если потревожить его, скажем, после неприятного разговора с
начальством вышестоящим. Как любой человек, начальник, готов будет рассмотреть
ваши проблемы внимательно, только при отсутствии на данный момент, его
собственных забот и проблем. Спорить о профессионализме руководства можно
долго, однако, суровая реальность жизни подсказывает, что при подобные
разговоры, действительно лучше начинать, выбрав подходящее время.
Не старайтесь «надавить на жалость», объясняя вашу просьбу экономической
ситуацией в стране, уровнем цен и другими, как бы, бытовыми проблемами.
Наоборот, вежливо, но уверенно, покажите объемы и, главное, результаты вашей
работы. Убедите руководство, что ваш труд стоит большего, приведя примеры
оплаты такой работы на остальном рынке.
Определившись с тем, что вы готовы к такому разговору, не затягивайте время,
однако, не бросайтесь сразу на штурм кабинета руководителя. Вы почувствуете,
когда с подобным разговором, к начальству подойти имеет смысл.
Грозно заявлять о вашей готовности расстаться с работодателем. В случае
невыполнения ваших требований, также не стоит. Конечно, если вы точно знаете,
что будете обеспечены работой, стоит намекнуть на то, что у вас имеются еще
предложения. Однако, такой «шантаж» - дело индивидуальное и, нередко, «работающее»
против невольного шантажиста.
Вежливость и спокойствие, подкрепленные конкретикой в обосновании вашей просьбы
о повышении, вот самые лучшие средства, чтобы добиться желаемого результата. Не
переживайте, если вы не получите ответ сразу. В большинстве случаев, начальнику
необходимо продумать, как осуществить ваши пожелания, согласовав
предварительно, это со своим руководством.
Просто держите этот вопрос на контроле, напомнив о себе, через некоторое время.
Поверьте, во второй раз, ответ вы однозначно получите. Надеемся, он будет
именно таким, каким вы и ожидаете.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.