RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Язык мой – друг мой

Язык мой – друг мой

10.12.2007 198
Язык мой – друг мой

Язык мой – друг мой

10.12.2007     198
Когда человек первый раз идет на новую работу, у него сильно желание как можно скорее пройти период адаптации. И это касается не только освоения профессиональных обязанностей. Авторитетные эксперты утверждают, что неприятие новичка коллективом может вызвать серьезные последствия, вплоть до расстройства здоровья сотрудника и последующего увольнения. Поэтому не удивительно, что каждый из нас, приходя на работу, старается наладить отношения с коллегами и использует для этого все возможные способы. Выстраивая контакты в коллективе, необходимо с самого начала задать верный тон. Что это значит? Многие из нас, особенно женщины, приходят в офис не только работать, но и дружить. В силу сложившихся традиций, нашего менталитета, нам трудно удержать себя в определенных рамках, мы ищем более глубоких отношений, чтобы чувствовать себя комфортно, иметь ту самую «жилетку», в которую можно поплакать и рассказать обо всех своих проблемах. Но так ли это необходимо? Верный тон предполагает наличие дистанции, которая необходима в рабочей обстановке и уместна в личном общении между сотрудниками. Во время перерыва можно поговорить о любимых домашних животных, рассказать о своих увлечениях, поделиться впечатлениями о нашумевшем фильме или передаче. Если вы только вживаетесь в коллектив, лучше сразу сообщить о себе необходимый минимум сведений: есть муж, дети, квартира. Известно, что чем больше мы скрываем что-либо, тем более интересным кажутся эти факты непосвященному человеку. О чем не стоит рассказывать на работе? О семейных неурядицах, болезнях – вообще лучше не акцентировать внимание на подробностях личного характера. Помните, что вы, по сути, являетесь собственным имиджмейкером, поэтому следите за своими словами и речью. Рассказывайте о том, что намереваетесь получить (или уже получаете) второе высшее образование, собираетесь заняться изучением японского языка, выбираете, чему отдать предпочтение: спортивной секции или бассейну. Домашняя обстановка располагает к расслаблению, но и в этом случае постарайтесь отключиться от рабочих проблем и не предлагать мужу или жене «продолжение» производственного собрания дома. Иной раз, кажется: вот, сейчас я расскажу то, что меня беспокоит, и все станет на свои места, а близкий человек даст дельный совет. Но в действительности все получается наоборот: мы нервничаем, сбиваемся на обсуждение личных недостатков, и вместо конструктивных решений раздражаемся и не понимаем друг друга. В этом случае возьмите за правило: переносить обсуждение сложных рабочих тем на другое время, а иногда и не говорить о них дома вовсе. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх