Один неверный шаг, и женщины-сотрудницы проявят чудеса солидарности, чтобы устроить начальнику или начальнице настоящий ад на работе.
Они будут скрупулезно и систематично доводить руководителя до белого каления, некстати забывая сделать отчет, игнорировать его успехи, пить чай в два раза дольше, жаловаться на головную боль и депрессию и постоянно напоминать, что женское настроение зависит от лунных фаз. Вскоре начальник будет воздевать руки к Луне, умоляя, чтобы та перешла в более благоприятную фазу.
Сами того не замечая, начальник или начальница могут оказаться причиной беды. Причем у мужчин-руководителей шансов разгневать женский коллектив гораздо больше. Хотя, что ни говори, выстоять в схватке с женским коллективом - это серьезное повышение квалификации. Диплом МВА в сравнении с этим - просто корочка из ПТУ. Для всех решившихся представляем 10 лучших советов, как разгневать женский коллектив.
Совет 1
Включиться в процесс интриг и занять сторону одной из "группировок". Это все равно что положить свою голову на плаху. Девочки, как говорила Фаина Раневская, всегда дружат против кого-то. Если руководитель, вместо того чтобы призвать враждующие группировки к подписанию мирного соглашения, поддержит одну из сторон, гражданской войны не избежать.
Совет 2
Начать ухаживать за одной из сотрудниц. Рискованный, очень рискованный шаг.
Совет 3
Обязать всех носить исключительно брюки и ограничить цветовую гамму в одежде. А как же любимая розовая кофточка, а фисташковая блузка? Исключение из арсенала офисного гардероба определенного набора вещей способно свести женское настроение к нулю, привести к всеобщей рассеянности или агрессивности. В конце концов, именно в этой фисташковой блузке женщина может чувствовать себя богиней, сидя за компьютером.
Совет 4
Ввести ужасную корпоративную форму там, где без нее можно было бы обойтись. Облачив всех в одинаковые одеяния, начальник рискует лишить женщин одного из любимых занятий: задаваться с вечера вопросом "Что бы мне завтра надеть?", а утром устраивать марафон от зеркала до шкафа с криками "Нет, мне абсолютно нечего надеть!". Лишите их повода раскошелиться на очередную обновку.
Совет 5
Взять на работу лучшую подругу жены. Дня через два ни для кого из подчиненных не будут секретом самые интимные подробности вашей жизни и привычки. Жена будет получать подробнейший отчет, на кого, как и сколько раз из своих вы посмотрели за день. Покоя не будет ни дома, ни в офисе. Подчиненным также придется несладко. Они будут все время чувствовать, что находятся "под прицелом". Как результат - нервозная обстановка на работе и значительное снижение КПД.
Совет 6
Постоянно упоминать о женской логике, непостоянстве и эмоциональности.
Совет 7
Пофлиртовать сразу со всеми подчиненными. Уделять внимание всем понемногу - стратегия правильная. Главное - не переборщить. Женский коллектив очень чуткий. Вскоре почувствует фальшь и перепишет своего босса из разряда "обаятельных и привлекательных" в разряд бабников. И хорошо, если дело закончится только снижением авторитета начальника.
Совет 8
Негативно отозваться о внешнем виде одной из подчиненных.
Совет 9
Покритиковать ребенка подчиненной. Даже самый капризный, избалованный, невоспитанный и весь измазанный шоколадом ребенок - это святое. Женщина никогда не простит того, кто отзовется плохо о ее чаде. И мало того, ее обязательно поддержат все остальные сотрудницы.
Совет 10
Женщине-начальнице продвигать по карьерной лестнице единственного или одного из очень немногих мужчину-подчиненного, и наоборот. Действия начальника (начальницы) будут расценены как проявление симпатии к данному подчиненному и дадут пищу для пересудов.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.