RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Виннице
  4. Резюме Менеджер по персоналу в
  5. Менеджер по персоналу
Предложить вакансию
Резюме Менеджер по персоналу
Анатольевич Кирилл

Менеджер по персоналу

Заблокировано
13 000 грн.
 25 мая 2021  Город: Винница
Возраст:50 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал
 Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

  • Организация работы по обеспечению персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики, с целью самого эффективного использования, обновления и пополнения персонала;
  • Обеспечение укомплектации предприятия работниками нужных профессий, специальностей согласно квалификационным уровням и профилю полученной ими подготовки и деловым качествам с учетом возможностей максимальной реализации трудового потенциала каждого работника;
  • Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения нужными кадрами;
  • Разработка и реализация комплекса программ относительно работы с персоналом по вопросам найма, увольнения, перевода сотрудников;
  • Информирование и консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
  • Организация работы по обучению персонала, подготовки и повышения квалификации, а также мотивации деловой карьеры работников;
  • Обеспечение создания нормативно-методической базы управления персоналом и практическое внедрение методических и нормативных разработок;
  • Организация определения и принятия мер относительно усовершенствования системы управления персоналом, контроль выполнения руководителями подразделений постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами;
  • Контроль за выполнением и соблюдением трудового законодательства;
  • Создание и ведение банка данных персонала;
  • Контроль за состоянием трудовой дисциплины и выполнением правил внутреннего трудового распорядка;
  • Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работы с персоналом;
  • Представительство компании в других организациях и учреждениях по вопросам, которые входят в его компетенцию по поручению Генерального директора компании;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Оформление документов при приеме на работу, переводе и увольнении сотрудников согласно законодательству Украины;
  • Оформление и ведение личных дел (в т.ч. П-2) на сотрудников компании;
  • Оформление документов на командировки;
  • Ведение воинского учета;
  • Внесение данных в 1С, по направлению служебной деятельности (табель учета рабочего времени, личные данные сотрудников, прием, увольнение, перевод сотрудников и т.д.);
  • Расчет трудового стажа и страхового стажа при расчете «больничных листов», оформление «больничных листов»;
  • Выполнение обязанностей председателя комиссии социального страхования компании;
  • Ведение учета отпусков сотрудников и неиспользованных отпусков (согласно МСБО);
  • Оформление трудовых книжек сотрудников;
  • Создание, оформление, утверждение, учет и хранение приказов по предприятию;
  • Разработка и ведение организационной структуры и штатного расписания компании;
  • Ведение кадровых документов и делопроизводства, согласно требований законодательства и нормативных документов;
  • Участие в разработке должностных инструкций.

служба в ВС Украины и МЧС Украины

с 1991г. по 2011г.

Проходил службу на должностях:

  • Начальник части;
  • Заместитель начальника части;
  • Заместитель начальника штаба;
  • Помощник начальника штаба по строевой части;
  • Командир роты;
  • Заместитель командира роты.

Закончил службу в 2011 году на должности начальника части в звании подполковник.

4. Образование:

ДВВУ ИВ и ВС

(Донецкое высшее военное училище), высшее.

Год окончания: 1995г.

Социальный педагог.

МАУП

(Межрегиональная академия управления персоналом), высшее.

Год окончания: 2008г.

Юрист.

Дополнительное образование:

- Вебинары по направлению работы с персоналом.


5. Профессиональные навыки:

  • Уверенный пользователь ПК (пакет офисных программ Word, Excel, Powerpoint и др.);
  • 1С документооборот
  • 1С предприятие 8.3.
  • Почтовые программы и приложения
    Знание языков:
  • Русский- свободно;
  • Украинский – свободно;
  • Английский – средний.

6. Дополнительная информация:

Выстраиваю рабочие отношения, основанные на взаимоуважении.

Регулярно посещаю курсы повышения квалификации, семинары или вебинары, отслеживаю изменения законодательства в сфере трудовых отношений и охраны труда, готов к обучению.

Ответственный, внимательный, стрессоустойчивый.

Умею вести переговоры и убеждать людей, исполнительный, целеустремлённый и настойчивый.

Опыт работы в крупной компании входящей в состав холдинга.

Организация работы кадрового органа в условиях карантина, удаленно.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх