Есть примеры, когда в компании запуск некой новой системы поручали именно такому, методичному сотруднику. Руководство же оставалось недовольно темпами внедрения системы и находило другого, более энергичного и харизматичного сотрудника, но со стороны. В результате темпы замедлялись еще больше, ведь новый сотрудник не был так глубоко знаком с компанией и коллективом и не мог выстроить отношения таким образом, чтобы коллектив за ним тянулся.
А между тем, именно незаметные на первый взгляд сотрудники оказываются наиболее незаменимыми. Чаще всего такую ситуацию можно наблюдать в крупных компаниях со сложной организационной структурой. Специалисты советуют внимательно относиться к таким работникам. А понять, насколько ценен тот или иной специалист, можно следующим способом. Например, составить на подчиненного небольшое рабочее резюме. Для определения его ценности для компании, достаточно положительно ответить на два вопроса: «Повлечет ли за собой сбой в деятельности фирмы уход этого специалиста?» и «Какие трудозатраты понесет компания на поиск такого же специалиста?» Эксперты уверяют, что если сотрудник не поддается панике в кризисных ситуациях, на какое-то время способен забыть о личных обстоятельствах и «бросается в бой», методично выполняет все поставленные перед ним задачи, не обременяя других, - в его ценности даже не стоит сомневаться. Чаще всего именно такие люди умеют находить общий язык со всеми коллегами и на них, собственно и держится вся работа.
Однако порой, даже зная о необходимости такого сотрудника в компании, руководители все равно совершают ошибки. Но ситуация резко меняется, когда такой специалист заявляет об уходе. Руководитель начинает поднимать зарплату, но, как правило, это не срабатывает - конкуренты "прочно" переманили специалиста, а сам он обижен тем, что его недооценили.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.
На етапі працевлаштування пошукач може передумати влаштовуватися в конкретну компанію. Як відмовити роботодавцю, сказати «ні» професійно? З’ясовуємо разом з Jobs.ua.
Займаючись власним бізнесом, на певному етапі постають питання: розвивати особистий бренд чи ні? Давайте з’ясуємо це. І поговоримо заодно про таку важливу річ, як залучення команди для досягнення кращих результатів.