Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала

Беспредел полезности


21.10.2017 888

Есть примеры, когда в компании запуск некой новой системы поручали именно такому, методичному сотруднику. Руководство же оставалось недовольно темпами внедрения системы и находило другого, более энергичного и харизматичного сотрудника, но со стороны. В результате темпы замедлялись еще больше, ведь новый сотрудник не был так глубоко знаком с компанией и коллективом и не мог выстроить отношения таким образом, чтобы коллектив за ним тянулся.

А между тем, именно незаметные на первый взгляд сотрудники оказываются наиболее незаменимыми. Чаще всего такую ситуацию можно наблюдать в крупных компаниях со сложной организационной структурой. Специалисты советуют внимательно относиться к таким работникам. А понять, насколько ценен тот или иной специалист, можно следующим способом. Например, составить на подчиненного небольшое рабочее резюме. Для определения его ценности для компании, достаточно положительно ответить на два вопроса: «Повлечет ли за собой сбой в деятельности фирмы уход этого специалиста?» и «Какие трудозатраты понесет компания на поиск такого же специалиста?» Эксперты уверяют, что если сотрудник не поддается панике в кризисных ситуациях, на какое-то время способен забыть о личных обстоятельствах и «бросается в бой», методично выполняет все поставленные перед ним задачи, не обременяя других, - в его ценности даже не стоит сомневаться. Чаще всего именно такие люди умеют находить общий язык со всеми коллегами и на них, собственно и держится вся работа.

Однако порой, даже зная о необходимости такого сотрудника в компании, руководители все равно совершают ошибки. Но ситуация резко меняется, когда такой специалист заявляет об уходе. Руководитель начинает поднимать зарплату, но, как правило, это не срабатывает - конкуренты "прочно" переманили специалиста, а сам он обижен тем, что его недооценили.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх