Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала

Беспредел полезности

14 марта 2008 874

Есть примеры, когда в компании запуск некой новой системы поручали именно такому, методичному сотруднику. Руководство же оставалось недовольно темпами внедрения системы и находило другого, более энергичного и харизматичного сотрудника, но со стороны. В результате темпы замедлялись еще больше, ведь новый сотрудник не был так глубоко знаком с компанией и коллективом и не мог выстроить отношения таким образом, чтобы коллектив за ним тянулся.

А между тем, именно незаметные на первый взгляд сотрудники оказываются наиболее незаменимыми. Чаще всего такую ситуацию можно наблюдать в крупных компаниях со сложной организационной структурой. Специалисты советуют внимательно относиться к таким работникам. А понять, насколько ценен тот или иной специалист, можно следующим способом. Например, составить на подчиненного небольшое рабочее резюме. Для определения его ценности для компании, достаточно положительно ответить на два вопроса: «Повлечет ли за собой сбой в деятельности фирмы уход этого специалиста?» и «Какие трудозатраты понесет компания на поиск такого же специалиста?» Эксперты уверяют, что если сотрудник не поддается панике в кризисных ситуациях, на какое-то время способен забыть о личных обстоятельствах и «бросается в бой», методично выполняет все поставленные перед ним задачи, не обременяя других, - в его ценности даже не стоит сомневаться. Чаще всего именно такие люди умеют находить общий язык со всеми коллегами и на них, собственно и держится вся работа.

Однако порой, даже зная о необходимости такого сотрудника в компании, руководители все равно совершают ошибки. Но ситуация резко меняется, когда такой специалист заявляет об уходе. Руководитель начинает поднимать зарплату, но, как правило, это не срабатывает - конкуренты "прочно" переманили специалиста, а сам он обижен тем, что его недооценили.

Читайте также
↑ Наверх