RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Обучение, развитие, повышение квалификации
  4. Статьи от тренеров
  5. Бизнес-тренерам: Как стать организованным? (блиц-опрос)

Бизнес-тренерам: Как стать организованным? (блиц-опрос)

7.12.2007 284
Бизнес-тренерам: Как стать организованным? (блиц-опрос)

Бизнес-тренерам: Как стать организованным? (блиц-опрос)

7.12.2007     284
Теревердиева Анна, бизнес-тренер: Чтобы стать организованным, нужно осознать и сформулировать, желательно в письменном виде, свои жизненные цели. Если нет целей, то организованность не имеет смысла. Поэтому, прежде всего, нужно наметить расписание, ключевые цели жизни. А техники самоорганизации и планирования потом появятся, когда станет понятно, в каком направлении нужно двигаться и чего недостает для достижения этих целей. Швак Алиса, бизнес-тренер, автор курса по тайм-менеджменту: Заваривая с утра чай или кофе, определитесь со временем и основными делами. Если вы уже на рабочем месте, прежде всего, определитесь с работой на день. Все бумаги распределите на несколько стоп, например, «срочные дела», «может подождать» и «пока не время». Стопку «пока не время» уберите с глаз долой – к ней вернетесь, когда это время подойдет. Очень принципиально продумать на бумаге, как провести свой новый день. Если вы записали текучку, упорядочили ее и расставили приоритеты – вы придали делам осязаемость, создали нечто, что можно зрительно воспринять, подготовили фантазию к материализации. 90 % вашего успеха в жизни и работе будут зависеть от того, какие привычки вы приобрели. Привычка ставить перед собой ясные цели, не допускать промедления и нерешительности, умение отказать приглашению «перекурить», пока дело не сделано, – воспитательный процесс самого себя. Несколько раз устоите перед соблазном расслабиться в неподходящий момент – и драгоценная привычка самодисциплины закрепится за вами на уровне подсознания. Сиротенко Артем, бизнес-тренер: Начинайте бороться с неорганизованностью со своего рабочего места. Исследования показали, что на поиски бумаг в году уходит в среднем 17 дней. Грандиозная потеря времени! Протрите стол, уберите все лишнее. Чем аккуратнее и привлекательнее станет ваше рабочее место, тем легче вам будет начать работу и довести ее до конца. Порядок стимулирует действие «делать новый беспорядок, формируя творческую мысль», о которой говорил Эйнштейн. И все-таки в дальнейшем рабочее место не запускайте. Старайтесь немедленно разбираться с письмами и документами, которые попали к вам на стол. Не забывайте ставить дату на каждом документе: потом легче будет их сортировать. Не сохраняйте на бумаге информацию, которую вы уже внесли в компьютер, если в этом нет необходимости. Освобождайтесь от всего лишнего. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх