UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Навчання, розвиток, підвищення кваліфікації
  4. Статті від тренерів
  5. Бизнес-тренерам: Как стать организованным? (блиц-опрос)

Бизнес-тренерам: Как стать организованным? (блиц-опрос)

7.12.2007 264
Бизнес-тренерам: Как стать организованным? (блиц-опрос)

Бизнес-тренерам: Как стать организованным? (блиц-опрос)

7.12.2007     264
Теревердиева Анна, бизнес-тренер: Чтобы стать организованным, нужно осознать и сформулировать, желательно в письменном виде, свои жизненные цели. Если нет целей, то организованность не имеет смысла. Поэтому, прежде всего, нужно наметить расписание, ключевые цели жизни. А техники самоорганизации и планирования потом появятся, когда станет понятно, в каком направлении нужно двигаться и чего недостает для достижения этих целей. Швак Алиса, бизнес-тренер, автор курса по тайм-менеджменту: Заваривая с утра чай или кофе, определитесь со временем и основными делами. Если вы уже на рабочем месте, прежде всего, определитесь с работой на день. Все бумаги распределите на несколько стоп, например, «срочные дела», «может подождать» и «пока не время». Стопку «пока не время» уберите с глаз долой – к ней вернетесь, когда это время подойдет. Очень принципиально продумать на бумаге, как провести свой новый день. Если вы записали текучку, упорядочили ее и расставили приоритеты – вы придали делам осязаемость, создали нечто, что можно зрительно воспринять, подготовили фантазию к материализации. 90 % вашего успеха в жизни и работе будут зависеть от того, какие привычки вы приобрели. Привычка ставить перед собой ясные цели, не допускать промедления и нерешительности, умение отказать приглашению «перекурить», пока дело не сделано, – воспитательный процесс самого себя. Несколько раз устоите перед соблазном расслабиться в неподходящий момент – и драгоценная привычка самодисциплины закрепится за вами на уровне подсознания. Сиротенко Артем, бизнес-тренер: Начинайте бороться с неорганизованностью со своего рабочего места. Исследования показали, что на поиски бумаг в году уходит в среднем 17 дней. Грандиозная потеря времени! Протрите стол, уберите все лишнее. Чем аккуратнее и привлекательнее станет ваше рабочее место, тем легче вам будет начать работу и довести ее до конца. Порядок стимулирует действие «делать новый беспорядок, формируя творческую мысль», о которой говорил Эйнштейн. И все-таки в дальнейшем рабочее место не запускайте. Старайтесь немедленно разбираться с письмами и документами, которые попали к вам на стол. Не забывайте ставить дату на каждом документе: потом легче будет их сортировать. Не сохраняйте на бумаге информацию, которую вы уже внесли в компьютер, если в этом нет необходимости. Освобождайтесь от всего лишнего. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору