RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Чего не следует делать на рабочем месте

Чего не следует делать на рабочем месте

21.06.2010 464

Не следует присваивать рабочие принадлежности, такие как папки, ручки и другие канцтовары. В глазах руководства, да и коллег, вы будете выглядеть человеком ненадежным, с которым нужно быть всегда начеку.

Не перекладывайте на кого-то вину. Умейте отвечать за свои поступки. Даже если вы совершили ошибку, по совету кого-то из коллег, не стоит рассказывать шефу, что вам посоветовали. во-первых, вы испортите отношения с коллегами, во-вторых, у руководства сложится мнение, что вы не можете самостоятельно принимать решения и не умеете отвечать за свои поступки.

Не будьте сплетником. Не распространяйте сплетни на рабочем месте и не поддерживайте сплетников. Займите нейтральную позицию при обсуждении руководства либо коллег, ведь Ваши слова могут быть пересказаны в другом контексте.

Не прибегайте к мелкомасштабному обману. Помните о том, что любую информацию можно проверить. И если вы забыли что-то сделать, то лучше признайтесь в этом и приступите к выполнению задачи.

Не выходите на работу, если болеете. Вы подвергаете риску ваших коллег, которые также могут заболеть. Проявляйте уважение к коллегам и не приходите на работу, если у вас имеется инфекционное заболевание.

Не злоупотребляйте доверием. Не следует брать один день за свой счет просто потому, что вам хочется поспать. Не стоит злоупотреблять доверием руководства и периодически не выходить на работу по причине плохого самочувствия, когда вам просто хочется выспаться.

Не обсуждайте действия руководства. Помните о том, что не все сотрудники умеют держать информацию в тайне и ваши слова могут быть преподнесены руководству компании в ином контексте, что может поставить под угрозу ваше дальнейшее сотрудничество с данной компанией.

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх