Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Чего не следует делать на рабочем месте

21 июня 2010 255

Не следует присваивать рабочие принадлежности, такие как папки, ручки и другие канцтовары. В глазах руководства, да и коллег, вы будете выглядеть человеком ненадежным, с которым нужно быть всегда начеку.

Не перекладывайте на кого-то вину. Умейте отвечать за свои поступки. Даже если вы совершили ошибку, по совету кого-то из коллег, не стоит рассказывать шефу, что вам посоветовали. во-первых, вы испортите отношения с коллегами, во-вторых, у руководства сложится мнение, что вы не можете самостоятельно принимать решения и не умеете отвечать за свои поступки.

Не будьте сплетником. Не распространяйте сплетни на рабочем месте и не поддерживайте сплетников. Займите нейтральную позицию при обсуждении руководства либо коллег, ведь Ваши слова могут быть пересказаны в другом контексте.

Не прибегайте к мелкомасштабному обману. Помните о том, что любую информацию можно проверить. И если вы забыли что-то сделать, то лучше признайтесь в этом и приступите к выполнению задачи.

Не выходите на работу, если болеете. Вы подвергаете риску ваших коллег, которые также могут заболеть. Проявляйте уважение к коллегам и не приходите на работу, если у вас имеется инфекционное заболевание.

Не злоупотребляйте доверием. Не следует брать один день за свой счет просто потому, что вам хочется поспать. Не стоит злоупотреблять доверием руководства и периодически не выходить на работу по причине плохого самочувствия, когда вам просто хочется выспаться.

Не обсуждайте действия руководства. Помните о том, что не все сотрудники умеют держать информацию в тайне и ваши слова могут быть преподнесены руководству компании в ином контексте, что может поставить под угрозу ваше дальнейшее сотрудничество с данной компанией.

Читайте также
 
↑ Наверх