Что может подразумевать это "сверх"? Все, что понадобиться руководству, например: организовать фуршет на работе, купить билеты на концерт для сына руководителя, позвонить упрямому заказчику и т.д. Если руководитель понимает, что хорошее отношение к нему - это одна сплошная выгода для него же, то поручать он будет с умом.
Формулируйте задание не как приказ, а как проблему: "У нас заказ на 8 диванов, а готово только 6. Надо что-то придумать, выручай, ты можешь". Такая формулировка задания работает практически безотказно, так как к человеку обращаются за помощью. Конечно, в голове сотрудника пронесутся мысли о вознаграждении за помощь, но эту мысль перекрывает следующая "Вот, пришло время моего триумфа! Меня просят о помощи!". А эти мысли могут творить чудеса.
Обозначив проблему, обязательно выслушайте все идеи работника. Даже, если вам не до этого, придется потерпеть, ведь вам важен результат. А он обязательно будет.
Бывают, конечно, задания и не сложные, а просто неудобные. К примеру, вам срочно нужны билеты на футбол или в цирк, или еще на какую культурно-просветительную программу. Просить об этом неудобно, а купить самому нет возможности или же просто лень ехать на другой конец города. Тут можно и приврать немного. Например: "Приезжает наш постоянный клиент с ребенком, а этот клиент главный источник наших доходов. Необходимо купить для него эти билеты. Заодно и в кафе заглянешь, кофейку выпьешь". Такая постановка задания хороша еще и тем, что мотивация конкретному человеку является одной из самых сильных.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».