Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников

Что сделать, чтобы работник захотел поработать "сверх"

7 июля 2010 388

Что может подразумевать это "сверх"? Все, что понадобиться руководству, например: организовать фуршет на работе, купить билеты на концерт для сына руководителя, позвонить упрямому заказчику и т.д. Если руководитель понимает, что хорошее отношение к нему - это одна сплошная выгода для него же, то поручать он будет с умом.

Формулируйте задание не как приказ, а как проблему: "У нас заказ на 8 диванов, а готово только 6. Надо что-то придумать, выручай, ты можешь". Такая формулировка задания работает практически безотказно, так как к человеку обращаются за помощью. Конечно, в голове сотрудника пронесутся мысли о вознаграждении за помощь, но эту мысль перекрывает следующая "Вот, пришло время моего триумфа! Меня просят о помощи!". А эти мысли могут творить чудеса.

Обозначив проблему, обязательно выслушайте все идеи работника. Даже, если вам не до этого, придется потерпеть, ведь вам важен результат. А он обязательно будет.

Бывают, конечно, задания и не сложные, а просто неудобные. К примеру, вам срочно нужны билеты на футбол или в цирк, или еще на какую культурно-просветительную программу. Просить об этом неудобно, а купить самому нет возможности или же просто лень ехать на другой конец города. Тут можно и приврать немного. Например: "Приезжает наш постоянный клиент с ребенком, а этот клиент главный источник наших доходов. Необходимо купить для него эти билеты. Заодно и в кафе заглянешь, кофейку выпьешь". Такая постановка задания хороша еще и тем, что мотивация конкретному человеку является одной из самых сильных.

Читайте также
↑ Наверх