RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Dress-code для сотрудников: внедрять или нет?

Dress-code для сотрудников: внедрять или нет?

18.05.2010 496

Зачастую, в офисе рекомендуется деловой стиль одежды. Однако в пределах компании могут применяться различные требования к внешнему виду различных отделов, будь-то секретариат, хозяйственный отдел, курьерская служба. Соответственно различные нормы следует обязательно указывать во внутреннем положении или приказе.

Возникают сложности при подробном расписании делового стиля одежды. К примеру, допускается ношение юбки и блузки, но ведь не любая юбка и блузка является деловым стилем. Так, в перечень неприемлемой одежды включены шорты, кроссовки, декольтированные блузки и платья, топики и многое другое. Разработка таких правил, основывается на специфике работы компании: встречи с клиентами и деловыми партнерами, проведение конференций и т.п.

Как внедрить? В западных компаниях dress-code прописан в контракте. В наших же фирмах строгие требования к соблюдению дресс-кода встречаются довольно редко. Инструктаж обычно проводиться в форме беседы, в ходе которой сотрудника знакомят с внутренними правилами компании. Они могут называться «корпоративная этика», «корпоративная культура», «правила этики», «конституция компании».
Зачастую нововведения в компании вызывают некое сопротивление сотрудников. Причина в том, что некоторые сотрудники строят отношения на рациональном уровне. К примеру, руководство небольшой организации приняло решение внедрить деловой стиль одежды, что вызвало недовольство сотрудников, которым было «удобно ходить в джинсах, свитере и кроссовках». Дресс-код был введен довольно оправдано, так как сотрудники общались с клиентами, но никакие беседы, никакие санкции не смогли переломить ситуацию. Некоторое время спустя руководство провело обучение специалистов методам эффективного делового общения, разработав долгосрочный план повышения квалификации сотрудников. После чего все сотрудники пришли в деловых костюмах, галстуках.

Читайте также

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 Август, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

↑ Наверх