Без чувства юмора на работу не берут
Найти новую работу чувство юмора помогало 56% респондентов.
Как пояснили опрошенные, «Без этого не выжить! Ты понимаешь это очень отчетливо, когда безуспешно проходишь собеседования в первые 20–30 компаний».
Чем удачнее шутки, тем выше зарплата
Среди мужчин на шутке выезжали 58% респондентов, а среди женщин — 55%.
Причем, как выяснилось, чаще всего к приему на работу играючи подходят наиболее обеспеченные респонденты.
Так, среди тех, чей ежемесячный доход превышает 45 000 рублей, на работу благодаря своему чувству юмора попали 67% респондентов, а среди опрошенных с доходом ниже 15 000 рублей — только 46%.
«Если работы нет, то и чувство юмора ни к чему»
Не склонны преувеличивать роль юмора в процессе трудоустройства 18% опрошенных граждан.
«Если работы нет, то и чувство юмора ни к чему», — сказали респонденты из этой группы.
С шуткой по жизни предпочитают идти 28% респондентов
Между тем почти треть респондентов с ответом на вопрос затруднилась.
Они сказали, что чувство юмора, скорее, помогало им самим не падать духом, нежели как-то влияло на решение работодателя.
«Чувство юмора поддерживает в трудные периоды, не дает унывать и опустить руки», — прокомментировали свой выбор респонденты.
В кризис нужны оптимисты
Работодатели, со своей стороны, уделяют большое внимание чувству юмора соискателя.
Так, о том, что наличие здорового скептицизма станет дополнительным аргументом для приема на работу, социологам заявили 64% опрошенных работодателей.
«Чувство юмора всегда помогает найти подход к людям или разрядить обстановку, поэтому я считаю, что чувство юмора помогает соискателю», «В настоящее время с такими людьми легче преодолевать трудности! Это оптимисты, а значит, результат будет!» — пояснили они.
«Я не в цирк приглашаю работать»
Не обращает внимание на наличие чувства юмора у соискателя каждый пятый работодатель.
«Дело в том, что я смотрю на профессиональные качества соискателя. И наличие хорошего чувства юмора совершенно не имеет значения», «Чувство юмора — это, конечно, хорошо, но я не в цирк приглашаю работать», — заявили социологам респонденты.
Шутника и балагура возьмут не на всякую работу
Затруднились с ответом 16% респондентов-работодателей. Они сказали, что их выбор будет зависеть от того, на какую позицию претендует кандидат.
К тому же соискатели часто нервничают во время собеседования, поэтому могут пошутить не в тему, из чего следует, что не стоит обращать на это слишком много внимания.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.