RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Хорошее чувство юмора — залог успешного трудоустройства

Хорошее чувство юмора — залог успешного трудоустройства

3.08.2011 606

Без чувства юмора на работу не берут

Найти новую работу чувство юмора помогало 56% респондентов.

Как пояснили опрошенные, «Без этого не выжить! Ты понимаешь это очень отчетливо, когда безуспешно проходишь собеседования в первые 20–30 компаний».

Чем удачнее шутки, тем выше зарплата

Среди мужчин на шутке выезжали 58% респондентов, а среди женщин — 55%.

Причем, как выяснилось, чаще всего к приему на работу играючи подходят наиболее обеспеченные респонденты.

Так, среди тех, чей ежемесячный доход превышает 45 000 рублей, на работу благодаря своему чувству юмора попали 67% респондентов, а среди опрошенных с доходом ниже 15 000 рублей — только 46%.

«Если работы нет, то и чувство юмора ни к чему»

Не склонны преувеличивать роль юмора в процессе трудоустройства 18% опрошенных граждан.

«Если работы нет, то и чувство юмора ни к чему», — сказали респонденты из этой группы.

С шуткой по жизни предпочитают идти 28% респондентов

Между тем почти треть респондентов с ответом на вопрос затруднилась.

Они сказали, что чувство юмора, скорее, помогало им самим не падать духом, нежели как-то влияло на решение работодателя.

«Чувство юмора поддерживает в трудные периоды, не дает унывать и опустить руки», — прокомментировали свой выбор респонденты.

В кризис нужны оптимисты

Работодатели, со своей стороны, уделяют большое внимание чувству юмора соискателя.

Так, о том, что наличие здорового скептицизма станет дополнительным аргументом для приема на работу, социологам заявили 64% опрошенных работодателей.

«Чувство юмора всегда помогает найти подход к людям или разрядить обстановку, поэтому я считаю, что чувство юмора помогает соискателю», «В настоящее время с такими людьми легче преодолевать трудности! Это оптимисты, а значит, результат будет!» — пояснили они.

«Я не в цирк приглашаю работать»

Не обращает внимание на наличие чувства юмора у соискателя каждый пятый работодатель.

«Дело в том, что я смотрю на профессиональные качества соискателя. И наличие хорошего чувства юмора совершенно не имеет значения», «Чувство юмора — это, конечно, хорошо, но я не в цирк приглашаю работать», — заявили социологам респонденты.

Шутника и балагура возьмут не на всякую работу

Затруднились с ответом 16% респондентов-работодателей. Они сказали, что их выбор будет зависеть от того, на какую позицию претендует кандидат.

К тому же соискатели часто нервничают во время собеседования, поэтому могут пошутить не в тему, из чего следует, что не стоит обращать на это слишком много внимания.

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх