Еще в начале XIX века было доказано, что развлекательные мероприятия и тренинги для рабочих коллективов способствуют не только улучшению взаимоотношений, но и повышению продуктивности труда. Успешные руководители всегда учитывают этот фактор (действительно, для тех, кто выбирает работу, нередко именно он становится решающим, даже если заработная плата чуть ниже) и уверенно тратят немалые средства на организацию корпоративного отдыха. Ведь это - универсальный инструмент управления. Судите сами:
Вот и получается, что корпоративный отдых - вопрос серьезный, требующий тщательной подготовки. Необходимо учесть все до мелочей: выбрать место и время проведения мероприятия, написать и разослать пригласительные, продумать дизайн помещения, подобрать музыкальное сопровождение, составить меню и многое другое. В такой сложной ситуации, конечно же, лучше обратиться к профессионалам, которые помогут быстро и качественно организовать празднество на любой, даже самый изысканный, вкус.
Отдых отдыху рознь. Не секрет, что к предложению, например, собраться вместе и провести выходной где-нибудь за городом немногие отнесутся с энтузиазмом. Даже на традиционный предпраздничный фуршет некоторые идут «как на каторгу». А если подобные мероприятия кому-то не по душе - от них мало толку. Как же организовать отдых сотрудников, чтобы он был в удовольствие абсолютно всем?
Тяга к сплоченности
Сегодня привычные праздники с застольем и танцами постепенно уходят в прошлое. Специалисты-«затейники» предлагают своим клиентам самые неожиданные решения. Активный отдых, способствующий формированию корпоративного духа, время, проведенное с пользой для здоровья каждого сотрудника, - вот приоритеты, которые ставятся во главу угла в преуспевающих компаниях. Получать новые впечатления, учиться преодолевать трудности, овладевать новыми видами спорта (горные лыжи, конные прогулки, пейнтбол, катание на роликах, виндсерфинг, айкидо и т. д.) вместе со своими коллегами, наслаждаться возможностью дружеского общения - именно так укрепляется корпоративный дух и формируется сплоченная команда, которая будет работать для достижения общей цели.
Излюбленным видом корпоративного отдыха на сегодняшний день являются тренинги по командообразованию, которые обычно проводятся на открытом воздухе. Необычная ситуация побуждает к поиску новых решений тех или иных задач, необходимости действовать сообща, безоговорочно доверяя друг другу. Организация таких тренингов не требует больших затрат, поскольку может проводиться в форме ролевой игры, преодоления полосы препятствий, хорошо известных и запомнившихся нам с детства, веселых стартов. А самое главное, участвовать могут все, кто пожелает, - ни возраст, ни физическая подготовка значения не имеют.
Взято с сайта: www.hr-portal.ru
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?