Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Как из коллектива сформировать команду


19.10.2017 335

Еще в начале XIX века было доказано, что развлекательные мероприятия и тренинги для рабочих коллективов способствуют не только улучшению взаимоотношений, но и повышению продуктивности труда. Успешные руководители всегда учитывают этот фактор (действительно, для тех, кто выбирает работу, нередко именно он становится решающим, даже если заработная плата чуть ниже) и уверенно тратят немалые средства на организацию корпоративного отдыха. Ведь это - универсальный инструмент управления. Судите сами:

  • поближе познакомиться со своими коллегами и найти простые решения сложных проблем лучше всего в неформальной обстановке;
  • специально организованные мероприятия способствуют развитию взаимопонимания, формированию чувства сплоченности и единства, гордости за свой коллектив;
  • сотрудники, уставшие от повседневной суеты, получают возможность полноценно отдохнуть и получить море положительных эмоций.

Вот и получается, что корпоративный отдых - вопрос серьезный, требующий тщательной подготовки. Необходимо учесть все до мелочей: выбрать место и время проведения мероприятия, написать и разослать пригласительные, продумать дизайн помещения, подобрать музыкальное сопровождение, составить меню и многое другое. В такой сложной ситуации, конечно же, лучше обратиться к профессионалам, которые помогут быстро и качественно организовать празднество на любой, даже самый изысканный, вкус.

Отдых отдыху рознь. Не секрет, что к предложению, например, собраться вместе и провести выходной где-нибудь за городом немногие отнесутся с энтузиазмом. Даже на традиционный предпраздничный фуршет некоторые идут «как на каторгу». А если подобные мероприятия кому-то не по душе - от них мало толку. Как же организовать отдых сотрудников, чтобы он был в удовольствие абсолютно всем?

Тяга к сплоченности

Сегодня привычные праздники с застольем и танцами постепенно уходят в прошлое. Специалисты-«затейники» предлагают своим клиентам самые неожиданные решения. Активный отдых, способствующий формированию корпоративного духа, время, проведенное с пользой для здоровья каждого сотрудника, - вот приоритеты, которые ставятся во главу угла в преуспевающих компаниях. Получать новые впечатления, учиться преодолевать трудности, овладевать новыми видами спорта (горные лыжи, конные прогулки, пейнтбол, катание на роликах, виндсерфинг, айкидо и т. д.) вместе со своими коллегами, наслаждаться возможностью дружеского общения - именно так укрепляется корпоративный дух и формируется сплоченная команда, которая будет работать для достижения общей цели.

Излюбленным видом корпоративного отдыха на сегодняшний день являются тренинги по командообразованию, которые обычно проводятся на открытом воздухе. Необычная ситуация побуждает к поиску новых решений тех или иных задач, необходимости действовать сообща, безоговорочно доверяя друг другу. Организация таких тренингов не требует больших затрат, поскольку может проводиться в форме ролевой игры, преодоления полосы препятствий, хорошо известных и запомнившихся нам с детства, веселых стартов. А самое главное, участвовать могут все, кто пожелает, - ни возраст, ни физическая подготовка значения не имеют.


Взято с сайта: www.hr-portal.ru

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх