Ваша фраза «я на работе, и я работаю» вызывает смех у коллег и друзей? Пора менять их взгляды. Самое время сделать так, чтобы все думали, что вы по-настоящему вкалываете. А если быть еще умнее, то нужно научиться грамотно делать вид, что вы вкалываете. И это не должно вызывать ни у кого сомнения, особенно у босса. В общем, придумываем, как из себя строить активного работника!
1. Устройте завал на столе
Когда ваш стол завален кучей документов, папок, бумаг и прочих офисных принадлежностей, складывается впечатление, что у вас очень много работы. И дело вовсе не в вашей неаккуратности. Просто у вас нет ни свободной минутки, чтобы навести порядок, ведь новые распоряжения и задачи возникают каждый час. Пусть даже самые ненужные папки будут у вас под рукой — начальство это оценит, ведь вы уж наверняка готовы помочь в любую минуту. Не правда ли?
2. Обращайтесь к коллегам
Решили прогуляться по офису, заглянуть в соседние кабинеты к коллегам и немного посплетничать? Идите! Только не с пустыми руками. Конечно, можете прихватить с собой конфеты, торты, пирожные и пару плюшек. Но главное — это бумаги по работе. Ходите и сканируйте, копируйте, пользуйтесь ксероксом и факсом. В общем, опять же, делайте лишь вид.
3. Разговаривайте по телефону о делах громко
Серьезный взгляд, телефонная трубка у уха, записки и барабанная дробь по клавиатуре. Признаки трудоголика налицо. А если вдруг вам позвонила подруга или друг, поболтайте с ней не на рабочем месте, а, например, в туалете или столовой. При этом самое главное громко сказать: «У меня нет свободной минуты на разговор, пообщаемся вечером», а шепотом в конце добавить: «Я перезвоню, как уйдет начальство».
4. Не обманывайте
Если вы сильно опоздали с утра, не отнекивайтесь, а демонстративно задержитесь после работы. В принципе, если вы уходите с работы раньше руководителя, то дело пахнет жареным. Пусть шеф заметит, что вы заработались.
5. Имитируйте работу на выходных
Если вы обещали послать важное письмо клиентам, сделайте это не в понедельник, а в субботу, с рабочей почты. Думаем, проблемы не составит открыть доступ к ящику с коммуникатора, а на работе уточнить, что дела были выполнены давно, аж в выходной день.
6. Ораторское искусство
Декламируйте о выполненных вами задачах и не забывайте уточнять, что сделали все это вы в сжатые сроки. Хвастовство о настоящей работе еще никогда никому не вредило.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.