Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как можно работать, не работая?


8.07.2010 362

Ваша фраза «я на работе, и я работаю» вызывает смех у коллег и друзей? Пора менять их взгляды. Самое время сделать так, чтобы все думали, что вы по-настоящему вкалываете. А если быть еще умнее, то нужно научиться грамотно делать вид, что вы вкалываете. И это не должно вызывать ни у кого сомнения, особенно у босса. В общем, придумываем, как из себя строить активного работника!

1. Устройте завал на столе

Когда ваш стол завален кучей документов, папок, бумаг и прочих офисных принадлежностей, складывается впечатление, что у вас очень много работы. И дело вовсе не в вашей неаккуратности. Просто у вас нет ни свободной минутки, чтобы навести порядок, ведь новые распоряжения и задачи возникают каждый час. Пусть даже самые ненужные папки будут у вас под рукой — начальство это оценит, ведь вы уж наверняка готовы помочь в любую минуту. Не правда ли?

2. Обращайтесь к коллегам

Решили прогуляться по офису, заглянуть в соседние кабинеты к коллегам и немного посплетничать? Идите! Только не с пустыми руками. Конечно, можете прихватить с собой конфеты, торты, пирожные и пару плюшек. Но главное — это бумаги по работе. Ходите и сканируйте, копируйте, пользуйтесь ксероксом и факсом. В общем, опять же, делайте лишь вид.

3. Разговаривайте по телефону о делах громко

Серьезный взгляд, телефонная трубка у уха, записки и барабанная дробь по клавиатуре. Признаки трудоголика налицо. А если вдруг вам позвонила подруга или друг, поболтайте с ней не на рабочем месте, а, например, в туалете или столовой. При этом самое главное громко сказать: «У меня нет свободной минуты на разговор, пообщаемся вечером», а шепотом в конце добавить: «Я перезвоню, как уйдет начальство».

4. Не обманывайте

Если вы сильно опоздали с утра, не отнекивайтесь, а демонстративно задержитесь после работы. В принципе, если вы уходите с работы раньше руководителя, то дело пахнет жареным. Пусть шеф заметит, что вы заработались.

5. Имитируйте работу на выходных

Если вы обещали послать важное письмо клиентам, сделайте это не в понедельник, а в субботу, с рабочей почты. Думаем, проблемы не составит открыть доступ к ящику с коммуникатора, а на работе уточнить, что дела были выполнены давно, аж в выходной день.

6. Ораторское искусство

Декламируйте о выполненных вами задачах и не забывайте уточнять, что сделали все это вы в сжатые сроки. Хвастовство о настоящей работе еще никогда никому не вредило.

Читайте также

  • Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании22 Январь, 2018

    Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.

    Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.

  • Зимние праздники: их много или мало?22 Январь, 2018

    Много или мало?

  • "Гостарбайтерские страсти": Литва догоняет Польшу?18 Январь, 2018

    Литва или Польша: какая страна популярнее?

  • Многозадачность - востребованное, но поверхностное качество17 Январь, 2018

    Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.

  • Сискатели становятся требовательней17 Январь, 2018

    Интересны не только деньги...

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Добавить резюме
↑ Наверх