UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как можно работать, не работая?

Как можно работать, не работая?

8.07.2010 528

Ваша фраза «я на работе, и я работаю» вызывает смех у коллег и друзей? Пора менять их взгляды. Самое время сделать так, чтобы все думали, что вы по-настоящему вкалываете. А если быть еще умнее, то нужно научиться грамотно делать вид, что вы вкалываете. И это не должно вызывать ни у кого сомнения, особенно у босса. В общем, придумываем, как из себя строить активного работника!

1. Устройте завал на столе

Когда ваш стол завален кучей документов, папок, бумаг и прочих офисных принадлежностей, складывается впечатление, что у вас очень много работы. И дело вовсе не в вашей неаккуратности. Просто у вас нет ни свободной минутки, чтобы навести порядок, ведь новые распоряжения и задачи возникают каждый час. Пусть даже самые ненужные папки будут у вас под рукой — начальство это оценит, ведь вы уж наверняка готовы помочь в любую минуту. Не правда ли?

2. Обращайтесь к коллегам

Решили прогуляться по офису, заглянуть в соседние кабинеты к коллегам и немного посплетничать? Идите! Только не с пустыми руками. Конечно, можете прихватить с собой конфеты, торты, пирожные и пару плюшек. Но главное — это бумаги по работе. Ходите и сканируйте, копируйте, пользуйтесь ксероксом и факсом. В общем, опять же, делайте лишь вид.

3. Разговаривайте по телефону о делах громко

Серьезный взгляд, телефонная трубка у уха, записки и барабанная дробь по клавиатуре. Признаки трудоголика налицо. А если вдруг вам позвонила подруга или друг, поболтайте с ней не на рабочем месте, а, например, в туалете или столовой. При этом самое главное громко сказать: «У меня нет свободной минуты на разговор, пообщаемся вечером», а шепотом в конце добавить: «Я перезвоню, как уйдет начальство».

4. Не обманывайте

Если вы сильно опоздали с утра, не отнекивайтесь, а демонстративно задержитесь после работы. В принципе, если вы уходите с работы раньше руководителя, то дело пахнет жареным. Пусть шеф заметит, что вы заработались.

5. Имитируйте работу на выходных

Если вы обещали послать важное письмо клиентам, сделайте это не в понедельник, а в субботу, с рабочей почты. Думаем, проблемы не составит открыть доступ к ящику с коммуникатора, а на работе уточнить, что дела были выполнены давно, аж в выходной день.

6. Ораторское искусство

Декламируйте о выполненных вами задачах и не забывайте уточнять, что сделали все это вы в сжатые сроки. Хвастовство о настоящей работе еще никогда никому не вредило.

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору