Раньше определенный свод негласных правил соблюдался довольно жестко, слишком короткую юбку или прозрачную кофточку на первый раз прощали, но потом делали строгий выговор и лишали тринадцатой зарплаты.
Сейчас любая уважающая себя компания оговаривает с потенциальным сотрудником определенные правила еще на собеседовании, а наиболее продвинутые прописывают их в трудовом договоре.
Это ваша визитная карточка
И не только ваша, но и компании, в которой вы работаете. Любой мало-мальски подкованный в психологии человек сразу же определит не только уровень вашей зарплаты, но и ваши сильные и слабые стороны. Это, безусловно, даст ему фору в переговорах. А если вы будете выглядеть, прямо скажем, не комильфо, являясь при этом представителем солидного банка, то возникнет другой вопрос - что же это за компания, которая принимает на работу таких вот сотрудников?
Это существенно облегчает диалог
В деловых кругах некоторые детали одежды имеют смысловую нагрузку. Так, хороший галстук или добротные часы снимают определенную нагрузку с диалога. Главное - не перегнуть палку с ценовой политикой данных аксессуаров. Например, часы не должны стоить больше двух ваших месячных окладов. И очень хорошо подумайте, прежде чем надеть на работу часы дороже, чем у собственного босса. Появится много лишних ненужных вопросов, и вам придется долго и упорно объяснять, что вы полгода копили на эту модель, отказывая себе буквально в самом необходимом.
Это позволит вам работать более эффективно
Предположим, вы работаете риэлтером и продаете дорогую загородную недвижимость. Насколько велика вероятность сделки, если вы явитесь на переговоры в драных джинсах и в майке с портретом Чегевары? Вполне возможно, что ваш потенциальный, далеко не бедный клиент заподозрит вас в легкомыслии и откажется от ваших услуг.
Это ваш пропуск в желаемое общество
В любом сообществе легче прижиться, если хотя бы ненадолго подстроится под его правила. Если вы хотите быть преуспевающим юристом, одевайтесь, как преуспевающий юрист, если вы видите себя художником, проявите творчество в своей одежде.
Это нужно для вашего же удобства
Все мы любим выделяться, но всему нужно знать время и место. Вы можете быть уверены в собственной неотразимости и прийти на переговоры в свитере и джинсах. Мало того, что вы привлечете к себе излишнее внимание, но еще будете выглядеть крайне нелепо на фоне других участников.
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.