Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как по одежде Вас оценивают в офисе?

18 июня 2010 207
Раньше определенный свод негласных правил соблюдался довольно жестко, слишком короткую юбку или прозрачную кофточку на первый раз прощали, но потом делали строгий выговор и лишали тринадцатой зарплаты.

Сейчас любая уважающая себя компания оговаривает с потенциальным сотрудником определенные правила еще на собеседовании, а наиболее продвинутые прописывают их в трудовом договоре.

Это ваша визитная карточка

И не только ваша, но и компании, в которой вы работаете. Любой мало-мальски подкованный в психологии человек сразу же определит не только уровень вашей зарплаты, но и ваши сильные и слабые стороны. Это, безусловно, даст ему фору в переговорах. А если вы будете выглядеть, прямо скажем, не комильфо, являясь при этом представителем солидного банка, то возникнет другой вопрос - что же это за компания, которая принимает на работу таких вот сотрудников?

Это существенно облегчает диалог

В деловых кругах некоторые детали одежды имеют смысловую нагрузку. Так, хороший галстук или добротные часы снимают определенную нагрузку с диалога. Главное - не перегнуть палку с ценовой политикой данных аксессуаров. Например, часы не должны стоить больше двух ваших месячных окладов. И очень хорошо подумайте, прежде чем надеть на работу часы дороже, чем у собственного босса. Появится много лишних ненужных вопросов, и вам придется долго и упорно объяснять, что вы полгода копили на эту модель, отказывая себе буквально в самом необходимом.

Это позволит вам работать более эффективно

Предположим, вы работаете риэлтером и продаете дорогую загородную недвижимость. Насколько велика вероятность сделки, если вы явитесь на переговоры в драных джинсах и в майке с портретом Чегевары? Вполне возможно, что ваш потенциальный, далеко не бедный клиент заподозрит вас в легкомыслии и откажется от ваших услуг.

Это ваш пропуск в желаемое общество

В любом сообществе легче прижиться, если хотя бы ненадолго подстроится под его правила. Если вы хотите быть преуспевающим юристом, одевайтесь, как преуспевающий юрист, если вы видите себя художником, проявите творчество в своей одежде.

Это нужно для вашего же удобства

Все мы любим выделяться, но всему нужно знать время и место. Вы можете быть уверены в собственной неотразимости и прийти на переговоры в свитере и джинсах. Мало того, что вы привлечете к себе излишнее внимание, но еще будете выглядеть крайне нелепо на фоне других участников.


Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх