RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Как подавать свои недостатки на собеседовании

Как подавать свои недостатки на собеседовании

5.11.2018 503Автор: Лоліта Платошкіна
Как подавать свои недостатки на собеседовании

Как подавать свои недостатки на собеседовании

5.11.2018     503Автор: 

Для соискателей собеседование – возможность показать все свои умения и лучшие профессиональные стороны. Это первая встреча, где соискатель может произвести позитивное первое впечатление и добиться внимания работодателя. Поэтому в ход идет все: подготовленные заранее вступительные речи, рассказ о своем профессиональном опыте и даже заранее подготовленные ответы на часто задаваемые вопросы. К ним относятся каверзные вопросы о достоинствах и недостатках самого специалиста, а также реальной самооценке навыков и умений. Поэтому специалист должен тщательно быть подготовлен к таким вопросам и уметь на них ответить.

Опрашивая специалиста о недостатках, работодатель желает получить, в первую очередь, оценку самим специалистом своих навыков и умений, хочет понять на сколько зрелый специалист и человек сидит перед ним, какая его самооценка, может ли он конструктивно работать над собой. Соискатель не должен торопиться с ответом на такие провокационные вопросы и отвечать всегда, акцентируя внимание только на сильных сторонах. Это выглядит очень наигранно и неправдоподобно. У всех людей есть недостатки, главное при этом как специалисты с ними борются.

Как правильно представить недостатки?

Лучшим способом представить свои недостатки – это полностью признаться в них. Признаваться тоже нужно уметь. Кроме как назвать свои недостатки, нужно уметь их прокомментировать. Если работодатель просит назвать ваши слабые стороны, то лучше всего называть практическое умение или навык, которое может в будущем вам пригодится, но в данной работе вы можете обойтись без него. При этом обязательно прокомментируйте, что вы очень быстро учитесь и сможете в ближайшее время его тоже изучить.

Если работодатель оперирует каким-либо фактом о вашем недостатке, который узнал из резюме или звонка бывшему работодателю, то лучше всего сознаться и признать его наличие, обосновав это тем, что каждый работодатель подстраивает специалиста сугубо под компанию, поэтому отсутствие данного умения вполне логично, но может быть легко дополнено и исправлено, если это необходимо.

Если специалист ищет способы представить свои недостатки в выгодном для него свете, то может попробовать достоинства подать в виде недостатков: «Я слишком много работаю», «Я уделяю много внимания мелочам», «Моя работа требует индивидуальной работы, да я и люблю обособленность» и прочее. Но, учтите, это тоже может сыграть вам не на руку.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх