Когда в рабочем коллективе есть сотрудники, которые постоянно конфликтуют, рабочая атмосфера в основном неблагоприятна и часто безрезультатна. В таком микроклимате очень сложно работать и решать важные вопросы. Для работодателя такая проблема должна быть одной из самых приоритетных в решении, ведь уделив немного времени коллективу можно вернуть гармонию и дружелюбие в рабочую атмосферу.
Чаще всего вопросами микроклимата коллектива и внутренними конфликтами занимается менеджер по персоналу, тем не менее грамотный руководитель всегда найдет время, чтобы поинтересоваться отношениями внутри коллектива и его проблемами.
Если перед вами стала проблема конфликта внутри коллектива, то вам необходимо срочно предпринимать меры по ее устранению, так как, не отреагировав вовремя, конфликт может разрастись в более глобальную проблему, которая привлечет больше участников. Остановите ее в самом начале.
Если вы ищите способы примирить сотрудников, то нижеприведенные советы станут для вас отличной подсказкой в конфликтных ситуациях.
Честный диалог - один из видов улаживания конфликтных ситуаций. Как правило, кроме конфликтующих сторон в нем участвует также модератор - руководитель или менеджер по персоналу. В такой ситуации конфликтующим сторонам очень сложно раскрыться, поэтому модератор необходим, чтобы направить и контролировать процесс диалога. Результат достигнут, когда обе стороны выслушаны, конфликтная ситуация разрешена путем совместного поиска компромиссов.
Командная работа - способ примирить конфликтующие стороны при незначительном разногласии сторон. Ничто так не объединяет, как совместный труд и общие задачи, которые необходимо решить. Этот способ очень хорошо работает, так как чаще всего команда задействована на какой-либо проект, который ограничен временными рамками и требует скорейшего решения.
Ну и, конечно, разговор с каждой из конфликтующих сторон в отдельности тоже работает. Рцы можете просто обсудить с каждым работником трудности его работы, конфликтные ситуации и порекомендовать отбросить излишнюю эмоциональность и работать непосредственно над задачами.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.