Когда в рабочем коллективе есть сотрудники, которые постоянно конфликтуют, рабочая атмосфера в основном неблагоприятна и часто безрезультатна. В таком микроклимате очень сложно работать и решать важные вопросы. Для работодателя такая проблема должна быть одной из самых приоритетных в решении, ведь уделив немного времени коллективу можно вернуть гармонию и дружелюбие в рабочую атмосферу.
Чаще всего вопросами микроклимата коллектива и внутренними конфликтами занимается менеджер по персоналу, тем не менее грамотный руководитель всегда найдет время, чтобы поинтересоваться отношениями внутри коллектива и его проблемами.
Если перед вами стала проблема конфликта внутри коллектива, то вам необходимо срочно предпринимать меры по ее устранению, так как, не отреагировав вовремя, конфликт может разрастись в более глобальную проблему, которая привлечет больше участников. Остановите ее в самом начале.
Если вы ищите способы примирить сотрудников, то нижеприведенные советы станут для вас отличной подсказкой в конфликтных ситуациях.
Честный диалог - один из видов улаживания конфликтных ситуаций. Как правило, кроме конфликтующих сторон в нем участвует также модератор - руководитель или менеджер по персоналу. В такой ситуации конфликтующим сторонам очень сложно раскрыться, поэтому модератор необходим, чтобы направить и контролировать процесс диалога. Результат достигнут, когда обе стороны выслушаны, конфликтная ситуация разрешена путем совместного поиска компромиссов.
Командная работа - способ примирить конфликтующие стороны при незначительном разногласии сторон. Ничто так не объединяет, как совместный труд и общие задачи, которые необходимо решить. Этот способ очень хорошо работает, так как чаще всего команда задействована на какой-либо проект, который ограничен временными рамками и требует скорейшего решения.
Ну и, конечно, разговор с каждой из конфликтующих сторон в отдельности тоже работает. Рцы можете просто обсудить с каждым работником трудности его работы, конфликтные ситуации и порекомендовать отбросить излишнюю эмоциональность и работать непосредственно над задачами.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.