Когда в рабочем коллективе есть сотрудники, которые постоянно конфликтуют, рабочая атмосфера в основном неблагоприятна и часто безрезультатна. В таком микроклимате очень сложно работать и решать важные вопросы. Для работодателя такая проблема должна быть одной из самых приоритетных в решении, ведь уделив немного времени коллективу можно вернуть гармонию и дружелюбие в рабочую атмосферу.
Чаще всего вопросами микроклимата коллектива и внутренними конфликтами занимается менеджер по персоналу, тем не менее грамотный руководитель всегда найдет время, чтобы поинтересоваться отношениями внутри коллектива и его проблемами.
Если перед вами стала проблема конфликта внутри коллектива, то вам необходимо срочно предпринимать меры по ее устранению, так как, не отреагировав вовремя, конфликт может разрастись в более глобальную проблему, которая привлечет больше участников. Остановите ее в самом начале.
Если вы ищите способы примирить сотрудников, то нижеприведенные советы станут для вас отличной подсказкой в конфликтных ситуациях.
Честный диалог - один из видов улаживания конфликтных ситуаций. Как правило, кроме конфликтующих сторон в нем участвует также модератор - руководитель или менеджер по персоналу. В такой ситуации конфликтующим сторонам очень сложно раскрыться, поэтому модератор необходим, чтобы направить и контролировать процесс диалога. Результат достигнут, когда обе стороны выслушаны, конфликтная ситуация разрешена путем совместного поиска компромиссов.
Командная работа - способ примирить конфликтующие стороны при незначительном разногласии сторон. Ничто так не объединяет, как совместный труд и общие задачи, которые необходимо решить. Этот способ очень хорошо работает, так как чаще всего команда задействована на какой-либо проект, который ограничен временными рамками и требует скорейшего решения.
Ну и, конечно, разговор с каждой из конфликтующих сторон в отдельности тоже работает. Рцы можете просто обсудить с каждым работником трудности его работы, конфликтные ситуации и порекомендовать отбросить излишнюю эмоциональность и работать непосредственно над задачами.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.