Когда в рабочем коллективе есть сотрудники, которые постоянно конфликтуют, рабочая атмосфера в основном неблагоприятна и часто безрезультатна. В таком микроклимате очень сложно работать и решать важные вопросы. Для работодателя такая проблема должна быть одной из самых приоритетных в решении, ведь уделив немного времени коллективу можно вернуть гармонию и дружелюбие в рабочую атмосферу.
Чаще всего вопросами микроклимата коллектива и внутренними конфликтами занимается менеджер по персоналу, тем не менее грамотный руководитель всегда найдет время, чтобы поинтересоваться отношениями внутри коллектива и его проблемами.
Если перед вами стала проблема конфликта внутри коллектива, то вам необходимо срочно предпринимать меры по ее устранению, так как, не отреагировав вовремя, конфликт может разрастись в более глобальную проблему, которая привлечет больше участников. Остановите ее в самом начале.
Если вы ищите способы примирить сотрудников, то нижеприведенные советы станут для вас отличной подсказкой в конфликтных ситуациях.
Честный диалог - один из видов улаживания конфликтных ситуаций. Как правило, кроме конфликтующих сторон в нем участвует также модератор - руководитель или менеджер по персоналу. В такой ситуации конфликтующим сторонам очень сложно раскрыться, поэтому модератор необходим, чтобы направить и контролировать процесс диалога. Результат достигнут, когда обе стороны выслушаны, конфликтная ситуация разрешена путем совместного поиска компромиссов.
Командная работа - способ примирить конфликтующие стороны при незначительном разногласии сторон. Ничто так не объединяет, как совместный труд и общие задачи, которые необходимо решить. Этот способ очень хорошо работает, так как чаще всего команда задействована на какой-либо проект, который ограничен временными рамками и требует скорейшего решения.
Ну и, конечно, разговор с каждой из конфликтующих сторон в отдельности тоже работает. Рцы можете просто обсудить с каждым работником трудности его работы, конфликтные ситуации и порекомендовать отбросить излишнюю эмоциональность и работать непосредственно над задачами.
Ідеальних кандидатів не буває. Але є ті, що запам’ятовуються рекрутерам і яких вони згадають через багато років. Як стати таким кандидатом, що сподобається роботодавцю, дізнавався Jobs.ua.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.