RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Каковы основные ошибки новых сотрудников в компании? (блиц-опрос)

Каковы основные ошибки новых сотрудников в компании? (блиц-опрос)

15.02.2008 207
Каковы основные ошибки новых сотрудников в компании? (блиц-опрос)

Каковы основные ошибки новых сотрудников в компании? (блиц-опрос)

15.02.2008     207
Наталья Козина, практикующий психолог: Одна из основных ошибок – чрезмерные требования к себе. С одной стороны, это можно понять – сотрудник только-только нашел работу и боится, что в случае даже незначительной промашки ему снова придется пополнить ряды соискателей. Результат такой ошибки бывает печальным: сотрудник, удачно начавший работать, уже к концу второй недели выдыхается, начинает чувствовать усталость. А к концу месяца он вообще уже мало на что способен. Если принять во внимание, что первый месяц был испытательным сроком, то стоит ли удивляться, что сотрудника действительно увольняют. Но самое печальное то, что он не понимает своей ошибки и на новом месте снова повторяет ее. Поэтому в первые дни, а то и недели, очень важно проявить терпение к себе, помнить, что не стоит «с лету» взваливать все на себя и пытаться в одиночку решить все проблемы компании. Евгения Синькина, психолог: Я считаю, что основную проблему для новых сотрудников составляет неумение общаться. Конечно, придя в совершенно незнакомый коллектив, хочется начать чувствовать себя как дома, причем как можно быстрее. Вот новичок и начинает искать наиболее дружелюбного человека, который смог бы ввести его в курс дела. И, что самое интересное, находит – сердобольные коллеги, а также те, кто не прочь воспользоваться наивностью новичка и втянуть его во внутренние интриги, есть всегда. Вот только новичок, найдя поддержку, перестает пытаться устанавливать контакт с остальными коллегами, замыкая круг общения на одном человеке. В итоге – адаптация занимает гораздо больше времени. Выход очевиден – не ограничивать себя. Чем шире круг сотрудников, с которыми новичок общается, тем больше у него источников информации, тем быстрее он познакомится с компанией, а следовательно, тем проще ему будет почувствовать себя «в своей тарелке». Ольга Авдеевская, психолог: Некоторые новички пытаются заработать себе авторитет в глазах новых коллег. Они с ходу начинают вносить изменения, полагая, что знают, как будет лучше. Но, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад – и вместо положительной реакции коллег такое поведение сталкивается с агрессией и непониманием. Придя в новый коллектив и горя желанием что-то там реформировать, изменить к лучшему, необходимо месяц-два сдерживать себя и не начинать ничего менять. И только после того, как адаптация завершится, а отношения с коллегами будут установлены, можно пытаться вносить рациональные предложения, если они все еще будут нужны. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх