RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Кому подвластно быть руководителем?

Кому подвластно быть руководителем?

19.09.2012 8965
Для того чтобы человек мог руководить, он должен обладать соответствующими чертами характера и при этом хорошо ориентироваться в необходимой сфере деятельности. В большинстве случаев, до поста руководителя дорастают не сразу, а начинают свой путь по карьерной лестнице с самых низов, при этом постепенно показывая свой профессионализм, самостоятельность в принятии решений, инициативность и лидерские качества. Если у человека есть желание стать руководителем, а руководящего опыта нет, то описанный вариант продвижения подходит ему наилучшим образом. Ведь даже в случае, если не удастся занять руководящий пост в одном месте, но необходимые качества будут приобретены, то будет немаленький шанс сделать это на другой работе.

Итак, с чего же стоит начать Ваш путь? Кем бы Вы не работали, будь это менеджер, стремящийся к должности коммерческого директора или швея, мечтающая стать во главе ателье, в любом случае начать стоит с того, что показать Вашему руководству насколько эффективно Вы можете самоорганизовываться. Показать это можно, делая свою работу качественно без суеты в заданные сроки или даже немного быстрее. Также, можно поделиться с руководителем мыслями о том, как оптимизировать трудовой процесс, что можно улучшить для увеличения прибылей компании или для повышения престижа.

Не забывайте все время повышать свой личный профессионализм и квалификацию. Для этого можно посещать семинары, курсы, тренинги и побольше читать специализированной литературы. Начитанность еще никому не вредила. Если Ваше руководство будет видеть, что Вы постоянно стремитесь усовершенствоваться и, что стали лидером в Вашем коллективе, то можете считать что пол дела уже сделано. Ведь те, в чьих Ваша судьба, должны видеть, что вы сможете заинтересовать и повести за собой людей и при этом не ударите лицом в грязь.

Если Ваша удача Вам улыбнулась и Вас назначили на руководящий пост, то не стоит расслабляться, ведь незаменимых людей нет. Помните, что эффективно организовывать работу не так просто, особенно, чтобы Вами было довольно не только Ваше руководство, но и Ваши подчиненные. Для того чтобы поддерживать позитивное отношение подчиненных стоит как минимум:

1. Никогда не повышать голос. Этим Вы выкажете больше беспомощности, чем власти. Если Ваш подчиненный не справился с какой-то задачей, то необходимо выяснить причины этого и что необходимо изменить, чтобы подобного не повторялось. После выяснения обстоятельств, стоит подбодрить подчиненного, показав уверенность, что в следующий раз у него обязательно все выйдет.

2. Всех подчиненный знать в лицо, по имени и желательно, обладать минимумом информации о личной жизни (родители, супруги, дети). Быть не в курсе подобного может позволить себе только тот руководитель, что управляет более чем пятьюдесятью людьми. В том или ином случае всегда необходимо интересоваться и учитывать мнение подчиненных, показывать, что Вы цените и считаетесь с ними.

3. Уметь признавать свои ошибки и извиняться. Ведь как и любой человек Вы не можете всегда и во всем быть правы. Уважение и любовь Ваших подчиненных напрямую будет зависеть от того, сможете ли Вы искренне и вежливо попросить прощения за свой недочет.

Читайте также: «Наука критиковать»

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх