Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Кому подвластно быть руководителем?

19 сентября 2012 7696
Для того чтобы человек мог руководить, он должен обладать соответствующими чертами характера и при этом хорошо ориентироваться в необходимой сфере деятельности. В большинстве случаев, до поста руководителя дорастают не сразу, а начинают свой путь по карьерной лестнице с самых низов, при этом постепенно показывая свой профессионализм, самостоятельность в принятии решений, инициативность и лидерские качества. Если у человека есть желание стать руководителем, а руководящего опыта нет, то описанный вариант продвижения подходит ему наилучшим образом. Ведь даже в случае, если не удастся занять руководящий пост в одном месте, но необходимые качества будут приобретены, то будет немаленький шанс сделать это на другой работе.

Итак, с чего же стоит начать Ваш путь? Кем бы Вы не работали, будь это менеджер, стремящийся к должности коммерческого директора или швея, мечтающая стать во главе ателье, в любом случае начать стоит с того, что показать Вашему руководству насколько эффективно Вы можете самоорганизовываться. Показать это можно, делая свою работу качественно без суеты в заданные сроки или даже немного быстрее. Также, можно поделиться с руководителем мыслями о том, как оптимизировать трудовой процесс, что можно улучшить для увеличения прибылей компании или для повышения престижа.

Не забывайте все время повышать свой личный профессионализм и квалификацию. Для этого можно посещать семинары, курсы, тренинги и побольше читать специализированной литературы. Начитанность еще никому не вредила. Если Ваше руководство будет видеть, что Вы постоянно стремитесь усовершенствоваться и, что стали лидером в Вашем коллективе, то можете считать что пол дела уже сделано. Ведь те, в чьих Ваша судьба, должны видеть, что вы сможете заинтересовать и повести за собой людей и при этом не ударите лицом в грязь.

Если Ваша удача Вам улыбнулась и Вас назначили на руководящий пост, то не стоит расслабляться, ведь незаменимых людей нет. Помните, что эффективно организовывать работу не так просто, особенно, чтобы Вами было довольно не только Ваше руководство, но и Ваши подчиненные. Для того чтобы поддерживать позитивное отношение подчиненных стоит как минимум:

1. Никогда не повышать голос. Этим Вы выкажете больше беспомощности, чем власти. Если Ваш подчиненный не справился с какой-то задачей, то необходимо выяснить причины этого и что необходимо изменить, чтобы подобного не повторялось. После выяснения обстоятельств, стоит подбодрить подчиненного, показав уверенность, что в следующий раз у него обязательно все выйдет.

2. Всех подчиненный знать в лицо, по имени и желательно, обладать минимумом информации о личной жизни (родители, супруги, дети). Быть не в курсе подобного может позволить себе только тот руководитель, что управляет более чем пятьюдесятью людьми. В том или ином случае всегда необходимо интересоваться и учитывать мнение подчиненных, показывать, что Вы цените и считаетесь с ними.

3. Уметь признавать свои ошибки и извиняться. Ведь как и любой человек Вы не можете всегда и во всем быть правы. Уважение и любовь Ваших подчиненных напрямую будет зависеть от того, сможете ли Вы искренне и вежливо попросить прощения за свой недочет.

Читайте также: «Наука критиковать»
Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх