RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Кто украл время?

Кто украл время?

6.02.2008 225
Кто украл время?

Кто украл время?

6.02.2008     225
«Порядок учит время сберегать» – эти слова принадлежат Гете. Как научиться бережно относиться к своему рабочему графику, чтобы все успевать? Мы порой не замечаем вольного обращения с драгоценными минутами и часами, но года и месяцы могут предъявить нам счет: так ли велики наши достижения? Попробуем понаблюдать за собой. Придя в офис, мы спешим поделиться новостями, затем ставим воду на чай, потом отправляемся на перекур… А к обеду нас ждет совещание у руководителя. И когда мы все-таки пытаемся сосредоточиться на решении задачи, то никак не можем найти нужный файл, просим помощи у соседа, попутно перескакиваем на тему обсуждения ближайших выходных… Вот и получается, что рабочий день близится к концу, а сделать ничего не удалось. В СМИ приводятся данные исследований использования рабочего времени в офисе, проведенных по заказу корпорации Microsoft. Были опрошены 38 тыс. человек из 200 стран мира. Подсчитано, что у среднестатистического сотрудника около пяти часов в неделю обычно уходит на различные заседания и собрания. Почти 70% процентов опрошенных работников считают это время потраченным неэффективно. Около 50% работников называют в качестве причины непродуктивных усилий на работе нечетко сформулированные, невнятные задачи, поставленные руководителем. Замечено, что представители руководящего звена могут расходовать свое время нерационально, если не владеют искусством делегировать полномочия, поручать другим работу, которую вполне могут выполнить подчиненные. 40% работников отмечают, что завершение дел, не выполненных в срок, ломает структуру настоящего рабочего дня, не позволяет сосредоточить силы на первоочередных проблемах. Многие полагают, что неумение выстроить отношения с коллегами и вовремя сказать «нет» на просьбу помочь или на желание пообщаться ведет к трате времени впустую. Исследователи отмечают, что огромное значение для рационального расходования времени имеет порядок на столе, в документах, электронной почте и вообще в информации, которую работник хранит в своих рабочих компьютерных файлах. Итоги исследований таковы: в целом, лишь 20% всего рабочего времени используется по назначению – то есть тратится на рабочие дела. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безкоштовне розміщення вакансій та цікаві знижки на сайті Jobs.ua 5 Февраль, 2024

    Для наших Кращих Роботодавців!

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Наверх