Малый бизнес – отдельная ячейка ведения предпринимательской деятельности в Украине. Чем меньше предприятие, тем оно является маневреннее, экономичнее и оперативнее в обороте денежных средств. Аналитики особенностей малого бизнеса отмечают, что маленькие предприятия и организации реже всего интересуются обучением персонала и предпочитают совсем не тратиться на этот способ профессионального развития коллектива.
Любой начальник и директор заинтересован в обучении коллектива, повышении квалификации, так как понимает, что развитие каждого работника, коллектива приводит к успешности компании в целом.
Малый бизнес имеет множество недостатков, которые чаще всего связаны с взаимодействующими органами и учреждениями:
Все эти проблемы ведут к основной, это отсутствие денежных средств на дополнительное улучшение ведения бизнеса, тренинг рабочего персонала в том числе. Обучение персонала требует от компании материальных затрат, а также ресурсов, которыми маленькое предприятие не всегда может располагать. Как известно, многие тренинги и эффективные семинары по повышению квалификации стоят не малых денег, трату которых директор не может себе позволить.
Если компания и руководитель всерьез интересуется профессиональным развитием коллектива, то он поддержит любые начинания коллектива или лидеров в этом направлении. В данном случае инициатива будет поддержана начальником, дано добро на проведение тренингов, повышения квалификации внутри компании. К самым простым формам обучения, которые можно организовать руководителями и лидерами коллектива, являются: лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, ворк-шопы и прочие мероприятия. Чтобы такое обучение было эффективным и правда работало, мы рекомендуем выделять на него свободный час посреди рабочего дня, в конце дня или даже раз в неделю. Они могут проводиться в счет летучки, совещания и прочих мероприятий. Они играют огромную роль в восполнении теоретических пробелов и информационных знаний, наработке практики, получении навыков общения, решения проблемных ситуаций, а также получение опыта и советов от мастеров и квалифицированных работников компании. Это незаменимый опыт для специалиста любой категории.
Обучение персонала – успех компании, мотивация рабочего персонала, развитие специалиста.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».