Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Обучение, развитие, повышение квалификации
  4. Обучение

Маленькие предприятия не тратятся на обучение персонала

22 марта 2016 371

Малый бизнес – отдельная ячейка ведения предпринимательской деятельности в Украине. Чем меньше предприятие, тем оно является маневреннее, экономичнее и оперативнее в обороте денежных средств. Аналитики особенностей малого бизнеса отмечают, что маленькие предприятия и организации реже всего интересуются обучением персонала и предпочитают совсем не тратиться на этот способ профессионального развития коллектива.

Любой начальник и директор заинтересован в обучении коллектива, повышении квалификации, так как понимает, что развитие каждого работника, коллектива приводит к успешности компании в целом.

Причины отсутствия обучения в маленьких предприятиях

Малый бизнес имеет множество недостатков, которые чаще всего связаны с взаимодействующими органами и учреждениями:

  • давление со стороны контролирующих органов,
  • коррупция,
  • вмешательство политики,
  • отсутствие четких правил и моральной культуры.

Все эти проблемы ведут к основной, это отсутствие денежных средств на дополнительное улучшение ведения бизнеса, тренинг рабочего персонала в том числе. Обучение персонала требует от компании материальных затрат, а также ресурсов, которыми маленькое предприятие не всегда может располагать. Как известно, многие тренинги и эффективные семинары по повышению квалификации стоят не малых денег, трату которых директор не может себе позволить.

Какое обучение может позволить малый бизнес?

Если компания и руководитель всерьез интересуется профессиональным развитием коллектива, то он поддержит любые начинания коллектива или лидеров в этом направлении. В данном случае инициатива будет поддержана начальником, дано добро на проведение тренингов, повышения квалификации внутри компании. К самым простым формам обучения, которые можно организовать руководителями и лидерами коллектива, являются: лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, ворк-шопы и прочие мероприятия. Чтобы такое обучение было эффективным и правда работало, мы рекомендуем выделять на него свободный час посреди рабочего дня, в конце дня или даже раз в неделю. Они могут проводиться в счет летучки, совещания и прочих мероприятий. Они играют огромную роль в восполнении теоретических пробелов и информационных знаний, наработке практики, получении навыков общения, решения проблемных ситуаций, а также получение опыта и советов от мастеров и квалифицированных работников компании. Это незаменимый опыт для специалиста любой категории.

Обучение персонала – успех компании, мотивация рабочего персонала, развитие специалиста.

Читайте также
↑ Наверх