RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому
  5. Маркетинг. Умение слушать.

Маркетинг. Умение слушать.

25.03.2011 566
Использование жестов и интонаций. Следите за жестами, позами и интонациями, чтобы не отправлять двойственных сигналов. Отсылая согласованные знаки, которые не заключают противоречивой информации, Вы достигаете большей четкости и разумения Ваших слов.

Эмпатия. Эмпатия — это интерес к чувствам прочих людей. Успешное использование эмпатии может ощутимо снизить возможность ложного уяснения при декодировании информации принимающей стороной. Эмпатия, когда вы взаимно обмениваетесь информацией, предполагает наличие прямоты в разговоре.

Как устанавливается обратная связь? Возможность потребителя установить связь с вами немаловажна, поскольку приносит возможность увидеть, на самом деле Ваше сообщение, полученное потребителем, интерпретировано в том смысле, каковой Вы изначально ему сообщили. Имеется ряд технологий установки обратной связи. Для примера, Вы можете, задаете вопрос. Еще один метод возвратной связи состоит в изучении языка движений тела и интонации в разговоре, которые как будто свидетельствуют о замешательстве или непонимании.

Обратную связь можно ввести также при помощи контроля первых итогов работы. Эта информация разрешит Вам дать оценку, в каких пределах воплощается то, что Вы предполагали донести до потребителя.

Для организационных коммуникаций ключевым обнаруживается улучшение информационного трафика. Вот отдельные конкретные методы совершенствования информационного потока в организациях, кои обязан знать каждый менеджер.


Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх