Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Маркетинг. Умение слушать.

25 марта 2011 363
Использование жестов и интонаций. Следите за жестами, позами и интонациями, чтобы не отправлять двойственных сигналов. Отсылая согласованные знаки, которые не заключают противоречивой информации, Вы достигаете большей четкости и разумения Ваших слов.

Эмпатия. Эмпатия — это интерес к чувствам прочих людей. Успешное использование эмпатии может ощутимо снизить возможность ложного уяснения при декодировании информации принимающей стороной. Эмпатия, когда вы взаимно обмениваетесь информацией, предполагает наличие прямоты в разговоре.

Как устанавливается обратная связь? Возможность потребителя установить связь с вами немаловажна, поскольку приносит возможность увидеть, на самом деле Ваше сообщение, полученное потребителем, интерпретировано в том смысле, каковой Вы изначально ему сообщили. Имеется ряд технологий установки обратной связи. Для примера, Вы можете, задаете вопрос. Еще один метод возвратной связи состоит в изучении языка движений тела и интонации в разговоре, которые как будто свидетельствуют о замешательстве или непонимании.

Обратную связь можно ввести также при помощи контроля первых итогов работы. Эта информация разрешит Вам дать оценку, в каких пределах воплощается то, что Вы предполагали донести до потребителя.

Для организационных коммуникаций ключевым обнаруживается улучшение информационного трафика. Вот отдельные конкретные методы совершенствования информационного потока в организациях, кои обязан знать каждый менеджер.


Читайте также
 
↑ Наверх