RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. "Молчание ягнят" или "Как добиться реакции на свое резюме"?

"Молчание ягнят" или "Как добиться реакции на свое резюме"?

7.11.2013 706

Тишина в ответ на отосланное резюме, уже стала привычной реакцией для многих украинских соискателей, в последнее время.

Причин такому явлению, уже не раз находилось не мало. Соответственно, и советов, как справиться с такой реакцией потенциального работодателя, могучий интернет вынес на суд читателей, не один миллион.

Решив не тратить время попусту, мы резюмируя многочисленные причины «молчания ягнят», делаем один простой вывод:

- резюме не может дойти до своего адресата, пока соискатель воспринимает кадровика компании преградой, а не партнером!

Соответственно, и весь настрой резюме составляющего человека, сводится к одному: как эту назойливую преграду преодолеть? Как показывает практика, все ухищрения отделаться от сотрудника службы HR

компании, куда отправилось резюме – пустая трата времени, ни к чему хорошему, не приводящая.

На самом деле, кадровика необходимо «понять и простить» заранее, относясь к нему, практически, с библейской любовью, как и к любому «ближнему своему».

Понимание того, что усталые, получающие тысячи откликов в день и боящиеся также совершить ошибку, люди, они же коварные «эйчаровцы», просто не могут воспринять ту информацию, которую вы стремитесь до них донести.

Поэтому, несколько простых советов, при правильном настрое соискателя, вполне могут сломать эту пагубную установку, пробив брешь в защитной оболочке кадровой службы.

Самое «вкусное» - на первый план!

Как и везде, обладая чем-то наиболее интересным в своей трудовой практике, следует немедленно, именно эти «плюсы» и демонстрировать. Возможно это будет достойное образование, возможно – подходящий вакансии опыт работы.

В любом случае, именно этот посыл и должен стать основным в вашем письме. Избавив кадровика от необходимости копаться в массе информации, присланной вами, вы не только заработаете его «похвалу», но и позволите ему внимательнее

отнестись к вашему резюме.

Информируйте «дозировано»

Если вы не знаете, то человеческий глаз. Не очень комфортно воспринимает большие тексты, написанные сплошным «полотном».

Даже, если в этом тексте и есть все то, САМОЕ ВАЖНОЕ, разделите его на короткие тематические и удобные для чтения абзацы, напечатанные разборчивым стандартным шрифтом. Поверьте, шанс на то, что рекрутер увидит нужную ему (и вам) информацию, возрастает в несколько раз.

Пишите «для людей»

Откликаясь на вакансию, не забывайте, что ваш опус будут читать люди. Поэтому, допустимая и доходчивая «простота» слога, не перегруженного всякими «заумностями», будет в самый раз.

Главное понятно объяснить невидимому визави, что вы из себя представляете, выделив при этом свои самые лучшие результаты. Рассуждения и аналитические мысли, лучше оставить для личного собеседования, не перегружая резюме пустой «водой».

А, вот конкретика, структурированная и доступная для понимания, наоборот, сразу выгодно выделит именно ваш отклик.

По крайней мере, стоит попробовать переписать свое резюме с учетом этих пожеланий и с правильным положительным настроем. Уверен, результат не заставит себя ждать.

Читайте также

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?


↑ Наверх