Тишина в ответ на отосланное резюме, уже стала привычной реакцией для многих украинских соискателей, в последнее время.
Причин такому явлению, уже не раз находилось не мало. Соответственно, и советов, как справиться с такой реакцией потенциального работодателя, могучий интернет вынес на суд читателей, не один миллион.
Решив не тратить время попусту, мы резюмируя многочисленные причины «молчания ягнят», делаем один простой вывод:
- резюме не может дойти до своего адресата, пока соискатель воспринимает кадровика компании преградой, а не партнером!
Соответственно, и весь настрой резюме составляющего человека, сводится к одному: как эту назойливую преграду преодолеть? Как показывает практика, все ухищрения отделаться от сотрудника службы HR
компании, куда отправилось резюме – пустая трата времени, ни к чему хорошему, не приводящая.
На самом деле, кадровика необходимо «понять и простить» заранее, относясь к нему, практически, с библейской любовью, как и к любому «ближнему своему».
Понимание того, что усталые, получающие тысячи откликов в день и боящиеся также совершить ошибку, люди, они же коварные «эйчаровцы», просто не могут воспринять ту информацию, которую вы стремитесь до них донести.
Поэтому, несколько простых советов, при правильном настрое соискателя, вполне могут сломать эту пагубную установку, пробив брешь в защитной оболочке кадровой службы.
Самое «вкусное» - на первый план!
Как и везде, обладая чем-то наиболее интересным в своей трудовой практике, следует немедленно, именно эти «плюсы» и демонстрировать. Возможно это будет достойное образование, возможно – подходящий вакансии опыт работы.
В любом случае, именно этот посыл и должен стать основным в вашем письме. Избавив кадровика от необходимости копаться в массе информации, присланной вами, вы не только заработаете его «похвалу», но и позволите ему внимательнее
отнестись к вашему резюме.
Информируйте «дозировано»
Если вы не знаете, то человеческий глаз. Не очень комфортно воспринимает большие тексты, написанные сплошным «полотном».
Даже, если в этом тексте и есть все то, САМОЕ ВАЖНОЕ, разделите его на короткие тематические и удобные для чтения абзацы, напечатанные разборчивым стандартным шрифтом. Поверьте, шанс на то, что рекрутер увидит нужную ему (и вам) информацию, возрастает в несколько раз.
Пишите «для людей»
Откликаясь на вакансию, не забывайте, что ваш опус будут читать люди. Поэтому, допустимая и доходчивая «простота» слога, не перегруженного всякими «заумностями», будет в самый раз.
Главное понятно объяснить невидимому визави, что вы из себя представляете, выделив при этом свои самые лучшие результаты. Рассуждения и аналитические мысли, лучше оставить для личного собеседования, не перегружая резюме пустой «водой».
А, вот конкретика, структурированная и доступная для понимания, наоборот, сразу выгодно выделит именно ваш отклик.
По крайней мере, стоит попробовать переписать свое резюме с учетом этих пожеланий и с правильным положительным настроем. Уверен, результат не заставит себя ждать.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.