Тишина в ответ на отосланное резюме, уже стала привычной реакцией для многих украинских соискателей, в последнее время.
Причин такому явлению, уже не раз находилось не мало. Соответственно, и советов, как справиться с такой реакцией потенциального работодателя, могучий интернет вынес на суд читателей, не один миллион.
Решив не тратить время попусту, мы резюмируя многочисленные причины «молчания ягнят», делаем один простой вывод:
- резюме не может дойти до своего адресата, пока соискатель воспринимает кадровика компании преградой, а не партнером!
Соответственно, и весь настрой резюме составляющего человека, сводится к одному: как эту назойливую преграду преодолеть? Как показывает практика, все ухищрения отделаться от сотрудника службы HR
компании, куда отправилось резюме – пустая трата времени, ни к чему хорошему, не приводящая.
На самом деле, кадровика необходимо «понять и простить» заранее, относясь к нему, практически, с библейской любовью, как и к любому «ближнему своему».
Понимание того, что усталые, получающие тысячи откликов в день и боящиеся также совершить ошибку, люди, они же коварные «эйчаровцы», просто не могут воспринять ту информацию, которую вы стремитесь до них донести.
Поэтому, несколько простых советов, при правильном настрое соискателя, вполне могут сломать эту пагубную установку, пробив брешь в защитной оболочке кадровой службы.
Самое «вкусное» - на первый план!
Как и везде, обладая чем-то наиболее интересным в своей трудовой практике, следует немедленно, именно эти «плюсы» и демонстрировать. Возможно это будет достойное образование, возможно – подходящий вакансии опыт работы.
В любом случае, именно этот посыл и должен стать основным в вашем письме. Избавив кадровика от необходимости копаться в массе информации, присланной вами, вы не только заработаете его «похвалу», но и позволите ему внимательнее
отнестись к вашему резюме.
Информируйте «дозировано»
Если вы не знаете, то человеческий глаз. Не очень комфортно воспринимает большие тексты, написанные сплошным «полотном».
Даже, если в этом тексте и есть все то, САМОЕ ВАЖНОЕ, разделите его на короткие тематические и удобные для чтения абзацы, напечатанные разборчивым стандартным шрифтом. Поверьте, шанс на то, что рекрутер увидит нужную ему (и вам) информацию, возрастает в несколько раз.
Пишите «для людей»
Откликаясь на вакансию, не забывайте, что ваш опус будут читать люди. Поэтому, допустимая и доходчивая «простота» слога, не перегруженного всякими «заумностями», будет в самый раз.
Главное понятно объяснить невидимому визави, что вы из себя представляете, выделив при этом свои самые лучшие результаты. Рассуждения и аналитические мысли, лучше оставить для личного собеседования, не перегружая резюме пустой «водой».
А, вот конкретика, структурированная и доступная для понимания, наоборот, сразу выгодно выделит именно ваш отклик.
По крайней мере, стоит попробовать переписать свое резюме с учетом этих пожеланий и с правильным положительным настроем. Уверен, результат не заставит себя ждать.
Портал з працевлаштування Jobs.ua підготував добірку бізнес-ідей для українців, які живуть в різних куточках світу. Пересилайте друзям і знайомим, які живуть в згаданих країнах.
Перевірка майбутніх працівників на стресостійкість є поширеним явищем, навіть якщо ви вперше про це чуєте. Чому компанії це роблять, як розпізнати стрес-тест на співбесіді і правильно зреагувати на нього, з’ясовував Jobs.ua.
З’ясовуємо разом з Jobs.ua, які бізнес-ідеї можна розвивати в 2025 році з активним використанням ШІ.
На заміну старій філософії work-life balance приходить нова концепція, work-life blend. Розбираємося разом із Jobs.ua, що за новий тренд з’явився в світі праці.
У вашому оточенні є люди, які говорять так швидко і нерозбірливо, що нічого не збагнеш? Але навіть такі люди можуть заговорити чітко і переконливо, якщо скористаються добіркою чудових вправ для дикції, які підготував Jobs.ua.