Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме

"Молчание ягнят" или "Как добиться реакции на свое резюме"?


19.10.2017 403Автор: Александр Мавлидинов

Тишина в ответ на отосланное резюме, уже стала привычной реакцией для многих украинских соискателей, в последнее время.

Причин такому явлению, уже не раз находилось не мало. Соответственно, и советов, как справиться с такой реакцией потенциального работодателя, могучий интернет вынес на суд читателей, не один миллион.

Решив не тратить время попусту, мы резюмируя многочисленные причины «молчания ягнят», делаем один простой вывод:

- резюме не может дойти до своего адресата, пока соискатель воспринимает кадровика компании преградой, а не партнером!

Соответственно, и весь настрой резюме составляющего человека, сводится к одному: как эту назойливую преграду преодолеть? Как показывает практика, все ухищрения отделаться от сотрудника службы HR

компании, куда отправилось резюме – пустая трата времени, ни к чему хорошему, не приводящая.

На самом деле, кадровика необходимо «понять и простить» заранее, относясь к нему, практически, с библейской любовью, как и к любому «ближнему своему».

Понимание того, что усталые, получающие тысячи откликов в день и боящиеся также совершить ошибку, люди, они же коварные «эйчаровцы», просто не могут воспринять ту информацию, которую вы стремитесь до них донести.

Поэтому, несколько простых советов, при правильном настрое соискателя, вполне могут сломать эту пагубную установку, пробив брешь в защитной оболочке кадровой службы.

Самое «вкусное» - на первый план!

Как и везде, обладая чем-то наиболее интересным в своей трудовой практике, следует немедленно, именно эти «плюсы» и демонстрировать. Возможно это будет достойное образование, возможно – подходящий вакансии опыт работы.

В любом случае, именно этот посыл и должен стать основным в вашем письме. Избавив кадровика от необходимости копаться в массе информации, присланной вами, вы не только заработаете его «похвалу», но и позволите ему внимательнее

отнестись к вашему резюме.

Информируйте «дозировано»

Если вы не знаете, то человеческий глаз. Не очень комфортно воспринимает большие тексты, написанные сплошным «полотном».

Даже, если в этом тексте и есть все то, САМОЕ ВАЖНОЕ, разделите его на короткие тематические и удобные для чтения абзацы, напечатанные разборчивым стандартным шрифтом. Поверьте, шанс на то, что рекрутер увидит нужную ему (и вам) информацию, возрастает в несколько раз.

Пишите «для людей»

Откликаясь на вакансию, не забывайте, что ваш опус будут читать люди. Поэтому, допустимая и доходчивая «простота» слога, не перегруженного всякими «заумностями», будет в самый раз.

Главное понятно объяснить невидимому визави, что вы из себя представляете, выделив при этом свои самые лучшие результаты. Рассуждения и аналитические мысли, лучше оставить для личного собеседования, не перегружая резюме пустой «водой».

А, вот конкретика, структурированная и доступная для понимания, наоборот, сразу выгодно выделит именно ваш отклик.

По крайней мере, стоит попробовать переписать свое резюме с учетом этих пожеланий и с правильным положительным настроем. Уверен, результат не заставит себя ждать.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх