Понятие «мониторинг» обретает все большую популярность в разговорах о профессиональном росте, уровне компетентности специалиста любой профессии. Он используется на сегодняшний день во многих сферах труда, цели которого могут быть самые различные. Мониторингом принято считать систему мероприятий, в которую входят наблюдение, выявление положительных и отрицательных сторон, анализ, выводы, рекомендации по какому-либо предмету, явлению или процессу. В данном случае нас интересует наблюдение за профессиональной деятельностью специалиста. Мы поговорим о том, каким он бывает и о его особенностях.
Существуют несколько разновидностей мониторинга как процесса систематического наблюдения за чем-либо:
Данные разновидности мониторинга можно переложить и на деятельность специалиста, а также ее анализ.
Главной целью наблюдения за профессиональной деятельностью является:
Чтобы промониторить профессиональнализм специалиста руководитель или отдел управления персонал наблюдают за работником, его работой, компетентностью. Отдельно анализируются ключевые и профессиональные компетентности для точнейшей оценки его уровня. Отдельно выделяются навыки и умения, которые работник развил за конкретный период времени. Часто HR-менеджер просит заполнить определенную анкету или произвести самооценку личных и профессиональных умений по шкале. В результате пишется вывод и рекомендации по работнику и его работе.
Хочется отметить, что система мониторинга работы специалиста может быть самой разнообразной и способы наблюдения и анализа могут выбираться индивидуально отделом управления персонала. Очень продуктивно делать самостоятельно анализ своей профессиональной деятельности.Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.