RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Несколько советов о том, как уходить домой вовремя

Несколько советов о том, как уходить домой вовремя

25.06.2010 430

Даже если вы придете на пол часа раньше остальных, вы успеете сделать много дел. Обстановка для работы идеальная, никто не будет вас отвлекать, никаких телефонных звонков, утренних чаепитий и разговоров о вчерашнем вечере. Если подобная кутерьма начинается в 10 утра, приходите в 8.30 - тогда эти полтора часа будут также плодотворны, как несколько часов в разгар рабочего дня.

Плотно закройте дверь, тогда самые общительные коллеги хорошо подумают, прежде чем нарушать ваш покой. Плотно закрытая дверь вовсе не признак нелюдимости, необщительности и враждебности.

Можно нанять себе заместителя (если имеется такая возможность). Очень часто люди тратят много времени только потому, что у них нету помощника, который бы разделял с ними рабочую нагрузку. Не стоит считать себя незаменимым.

Если вам нужно пообщаться с коллегой на ту или иную тему, не обязательно тратить время на перемещение к нему. Для таких целей и был придуман телефон.

Учитывайте, что вы можете лучше справляться со своими обязанностями. Ведь за годы работы в компании вы стали опытнее и делаете свою работу намного лучше, чем раньше. Не стоит тратить много времени на те задачи, которые вы теперь можете выполнить быстрее.

Не разменивайтесь на мелочи. У многих в жизни были случаи, когда вы выступали с дельными предложениями, а руководство заставляло вас проверять их целесообразность. Отвечая на вопросы руководителя о сроках исполнения проекта, о партнерах, о затратах и прибыли, вы пришли к мысли о больших затратах и незначительной прибыли. Руководители для того и существуют, чтобы решать судьбу проектов. Каждая идея, требующая значительных затрат, должна при реализации приносить прибыль.

Люди, которые успевают делать все и вовремя уходить с работы, никогда не хватаются за новую идею, контракт или клиента. Такие люди весьма разборчивы и могут отказаться от возможности предоставить руководству своей проект, если они сразу понимают, что овчинка выделки не стоит.

Необходимо научиться распознавать тупиковые проекты и отказываться от них сразу, не тратя на это свое время. И только после этого, вы будете заканчивать свой рабочий день вовремя.

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх