Каждый из нас наверняка встречал людей, который окружающие в один голос признают обаятельными.
Что такое обаяние? Можно предложить такую формулировку: «способность человека войти в контакт и найти общий язык с собеседником, расположить к себе, подстроиться под него, вызвать доверие, заинтересовать и оставить положительное впечатление после общения».
Эти качества позволяют, с одной стороны, чтобы собрать коллектив в единое целое. С другой стороны, сформировать положительный имидж всей компании, ведь если представитель компании вызывает доверие, в глазах партнера обаятельным становится все управление.
С третьей стороны, умение понравиться собеседнику и войти с ним в контакт позволяет урегулировать многие спорные вопросы на месте в течение пяти минут.
Андрей Нестеренко, психолог центра психологической помощи «Абсолют», полагает, что обаятельный человек — это гармоничная личность. У такого человека практически нет подавленных негативных энергий. Он не ожидает агрессии и сам не отдает негатив во внешний мир. Он открыт и беззаботен. Окружающие чувствуют позитивную энергию, исходящую от него, и тянутся к нему. Внешне это выражается в исходящем от человека запахе, в пластике тела, в приятном голосе, в привлекательной мимике. Люди реагируют на положительное впечатление, которое производит такой человек, называя его обаятельным.
По мнению психологов, обаянию вполне можно научиться. Один из методов наладить контакт с собеседником — подстроиться под него, то есть попытаться скопировать его жесты, мимику, позы. Для руководителя лучшим способом является изменения стиля своего поведения. Если Вы до сих пор этого не делали, попробуйте показывать сотрудникам значимость каждого из них. Результат не заставит себя долго ждать, Вы увидите, как все члены команды начнут трудиться в полную силу
И самое безотказное оружие по-настоящему обаятельного человека — искренняя улыбка. Она обезоружит любого, даже если корона на вашей голове не из золота, а из перьев.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.
На етапі працевлаштування пошукач може передумати влаштовуватися в конкретну компанію. Як відмовити роботодавцю, сказати «ні» професійно? З’ясовуємо разом з Jobs.ua.
Займаючись власним бізнесом, на певному етапі постають питання: розвивати особистий бренд чи ні? Давайте з’ясуємо це. І поговоримо заодно про таку важливу річ, як залучення команди для досягнення кращих результатів.