Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

«Обаятельный Вы наш!»


19.10.2017 2304

Каждый из нас наверняка встречал людей, который окружающие в один голос признают обаятельными.

Что такое обаяние? Можно предложить такую формулировку: «способность человека войти в контакт и найти общий язык с собеседником, расположить к себе, подстроиться под него, вызвать доверие, заинтересовать и оставить положительное впечатление после общения».

Эти качества позволяют, с одной стороны, чтобы собрать коллектив в единое целое. С другой стороны, сформировать положительный имидж всей компании, ведь если представитель компании вызывает доверие, в глазах партнера обаятельным становится все управление.

С третьей стороны, умение понравиться собеседнику и войти с ним в контакт позволяет урегулировать многие спорные вопросы на месте в течение пяти минут.

Андрей Нестеренко, психолог центра психологической помощи «Абсолют», полагает, что обаятельный человек — это гармоничная личность. У такого человека практически нет подавленных негативных энергий. Он не ожидает агрессии и сам не отдает негатив во внешний мир. Он открыт и беззаботен. Окружающие чувствуют позитивную энергию, исходящую от него, и тянутся к нему. Внешне это выражается в исходящем от человека запахе, в пластике тела, в приятном голосе, в привлекательной мимике. Люди реагируют на положительное впечатление, которое производит такой человек, называя его обаятельным.

По мнению психологов, обаянию вполне можно научиться. Один из методов наладить контакт с собеседником — подстроиться под него, то есть попытаться скопировать его жесты, мимику, позы. Для руководителя лучшим способом является изменения стиля своего поведения. Если Вы до сих пор этого не делали, попробуйте показывать сотрудникам значимость каждого из них. Результат не заставит себя долго ждать, Вы увидите, как все члены команды начнут трудиться в полную силу

И самое безотказное оружие по-настоящему обаятельного человека — искренняя улыбка. Она обезоружит любого, даже если корона на вашей голове не из золота, а из перьев.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх