Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

«Обаятельный Вы наш!»

13 ноября 2007 2273

Каждый из нас наверняка встречал людей, который окружающие в один голос признают обаятельными.

Что такое обаяние? Можно предложить такую формулировку: «способность человека войти в контакт и найти общий язык с собеседником, расположить к себе, подстроиться под него, вызвать доверие, заинтересовать и оставить положительное впечатление после общения».

Эти качества позволяют, с одной стороны, чтобы собрать коллектив в единое целое. С другой стороны, сформировать положительный имидж всей компании, ведь если представитель компании вызывает доверие, в глазах партнера обаятельным становится все управление.

С третьей стороны, умение понравиться собеседнику и войти с ним в контакт позволяет урегулировать многие спорные вопросы на месте в течение пяти минут.

Андрей Нестеренко, психолог центра психологической помощи «Абсолют», полагает, что обаятельный человек — это гармоничная личность. У такого человека практически нет подавленных негативных энергий. Он не ожидает агрессии и сам не отдает негатив во внешний мир. Он открыт и беззаботен. Окружающие чувствуют позитивную энергию, исходящую от него, и тянутся к нему. Внешне это выражается в исходящем от человека запахе, в пластике тела, в приятном голосе, в привлекательной мимике. Люди реагируют на положительное впечатление, которое производит такой человек, называя его обаятельным.

По мнению психологов, обаянию вполне можно научиться. Один из методов наладить контакт с собеседником — подстроиться под него, то есть попытаться скопировать его жесты, мимику, позы. Для руководителя лучшим способом является изменения стиля своего поведения. Если Вы до сих пор этого не делали, попробуйте показывать сотрудникам значимость каждого из них. Результат не заставит себя долго ждать, Вы увидите, как все члены команды начнут трудиться в полную силу

И самое безотказное оружие по-настоящему обаятельного человека — искренняя улыбка. Она обезоружит любого, даже если корона на вашей голове не из золота, а из перьев.

Читайте также
  • Резюме CV: особенности, структура, назначение27 Февраль, 2017

    Основным документом для ознакомления с соискателем является резюме. Это краткая, последовательная и точная презентация профессиональных навыков, умений специалиста. Для работы за границей работодатели часто просят заполнять резюме на родном языке и иностранном, страны в которую въезжаете. Есть ли разница в заполнении резюме на родном языке и иностранном?

  • "Старики" в бой не идут: возрастная дискриминация на украинском рынке труда27 Февраль, 2017

    Ни "дорог" молодым, ни "почета" возрасту...

  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

↑ Наверх