Каждый из нас наверняка встречал людей, который окружающие в один голос признают обаятельными.
Что такое обаяние? Можно предложить такую формулировку: «способность человека войти в контакт и найти общий язык с собеседником, расположить к себе, подстроиться под него, вызвать доверие, заинтересовать и оставить положительное впечатление после общения».
Эти качества позволяют, с одной стороны, чтобы собрать коллектив в единое целое. С другой стороны, сформировать положительный имидж всей компании, ведь если представитель компании вызывает доверие, в глазах партнера обаятельным становится все управление.
С третьей стороны, умение понравиться собеседнику и войти с ним в контакт позволяет урегулировать многие спорные вопросы на месте в течение пяти минут.
Андрей Нестеренко, психолог центра психологической помощи «Абсолют», полагает, что обаятельный человек — это гармоничная личность. У такого человека практически нет подавленных негативных энергий. Он не ожидает агрессии и сам не отдает негатив во внешний мир. Он открыт и беззаботен. Окружающие чувствуют позитивную энергию, исходящую от него, и тянутся к нему. Внешне это выражается в исходящем от человека запахе, в пластике тела, в приятном голосе, в привлекательной мимике. Люди реагируют на положительное впечатление, которое производит такой человек, называя его обаятельным.
По мнению психологов, обаянию вполне можно научиться. Один из методов наладить контакт с собеседником — подстроиться под него, то есть попытаться скопировать его жесты, мимику, позы. Для руководителя лучшим способом является изменения стиля своего поведения. Если Вы до сих пор этого не делали, попробуйте показывать сотрудникам значимость каждого из них. Результат не заставит себя долго ждать, Вы увидите, как все члены команды начнут трудиться в полную силу
И самое безотказное оружие по-настоящему обаятельного человека — искренняя улыбка. Она обезоружит любого, даже если корона на вашей голове не из золота, а из перьев.
А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.
YouTube пропонує безліч можливостей для зростання і заробітку. Але тільки якщо знати, що робити. Нещодавно ми писали, як зацікавити дитину фрилансом, а сьогодні повідаємо корисні поради, як успішно запустити власний YouTube-канал в 2025 році.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.