Каждый работодатель должен обеспечить на предприятии благоприятные условия для труда рабочего персонала. Сюда также входит гарантия безопасных условий труда владельцем предприятия. Это его непосредственная обязанность, а угроза жизни и здоровью рабочего персонала на рабочем месте наказывается законодательно.
Охрана труда – мероприятия со стороны работодателя или уполномоченного органа организации, направленные на обеспечение безопасности и безвредности работы коллектива на предприятии. Безопасность работы коллектива зависит от многих факторов:
Говоря о мероприятиях необходимых для проведения со стороны работодателя, обязательным является предоставление рабочей исправной техники, а также своевременная смена старых машин на новые, постоянное обновление, в соответствии с государственными стандартами и правилами. Очень много несчастных случаев происходит именно по этой причине. Работодатель обязан также оповестить государственный надзор охраны труда о невозможности исправить поломку техники, с целью согласия органа на дальнейшую эксплуатацию или замену оборудования. Работодатель должен проинструктировать и обучить рабочий персонал в соответствии с вопросами охраны труда. Владелец предприятия не имеет права заставлять персонал или работника трудиться при явной угрозе и опасности здоровью и жизни человека. Работники обязаны выполнять безопасность и применять средства индивидуальной защиты, если это требуется законодательством организации.
Создание безопасных и безвредных условий работы – обязанность каждого работодателя. Несоблюдение и нарушение правил об охране труда со стороны работодателя влечет за собой административную ответственность.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.