RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе
  5. Персональный брендинг

Персональный брендинг

6.04.2016 421Автор: Лоліта Платошкіна

Возможно, вы сталкивались при поиске работы со сложностями в сборе и представлении своей персоны целевой аудитории работодателей. Сделать из себя по-настоящему конкурентного соискателя очень сложно. Кроме специализированных знаний, умений специалист должен уметь представить себя перед работодателем и показать свои самые лучшие стороны, презентовать лучшие достижения.

Персональным брендингом на сегодняшний день предпочитают называть ряд маркетинговых мероприятий, которые направлены на рекламу и концентрацию интереса вокруг конкретного лица. Главной целью такой деятельности является предоставление коммерческих услуг со стороны такой персоны. Многим специалистам персональный брендинг очень помогает воздействовать таким образом на мнение работодателя и получить желаемую должность в VIP-компаниях Украины.

Как рекламировать себя?

В составляющие персонального брендинга входят множество факторов, с помощью которых вас легко заметят работодатели, а на работе вас отметят руководители и директора. В любом случае, вы не останетесь без внимания. Итак, первый фактор – внешность. Это не значит, что вы должны одевать яркие костюмы и придумывать новые наряды. Достаточно выглядеть элегантно, ухожено и опрятно. Деловые костюмы значительно придают презентабельность. Активное участие в профессиональных конкурсах, конференциях, курсах, порталах, веб-бинарах, что даст вам возможность не только засветиться, но и повысить свою профессиональную компетентность. Социальная составляющая также важна – это участие в жизни коллектива, общественных мероприятиях. Самое главное, не быть безразличным, принимать активное участие в потребностях, жизни коллектива, решениях общих проблем. Современные технологии позволяют вести свой личный сайт, дневник, блог, где вы можете не только рассказать о себе, своих увлечениях, но и лично предоставить индивидуальные работы, фото, видео о проделанной работе, тем самым подтвердите свой профессионализм. Выход в интернет также позволяет распространять информацию о себе в соцсетях. Для этого важно создать свой имидж не только вживую, но и в интернете. Для этого достаточно определить круг ваших профессиональных интересов и определиться с целями в работе.

Единственным недостатком в личном брендинге является чрезмерная публичность персоны, вами интересуются, вы всегда на виду. Но чем популярнее вы, тем вы успешнее.

Читайте также


↑ Наверх