Возможно, вы сталкивались при поиске работы со сложностями в сборе и представлении своей персоны целевой аудитории работодателей. Сделать из себя по-настоящему конкурентного соискателя очень сложно. Кроме специализированных знаний, умений специалист должен уметь представить себя перед работодателем и показать свои самые лучшие стороны, презентовать лучшие достижения.
Персональным брендингом на сегодняшний день предпочитают называть ряд маркетинговых мероприятий, которые направлены на рекламу и концентрацию интереса вокруг конкретного лица. Главной целью такой деятельности является предоставление коммерческих услуг со стороны такой персоны. Многим специалистам персональный брендинг очень помогает воздействовать таким образом на мнение работодателя и получить желаемую должность в VIP-компаниях Украины.
В составляющие персонального брендинга входят множество факторов, с помощью которых вас легко заметят работодатели, а на работе вас отметят руководители и директора. В любом случае, вы не останетесь без внимания. Итак, первый фактор – внешность. Это не значит, что вы должны одевать яркие костюмы и придумывать новые наряды. Достаточно выглядеть элегантно, ухожено и опрятно. Деловые костюмы значительно придают презентабельность. Активное участие в профессиональных конкурсах, конференциях, курсах, порталах, веб-бинарах, что даст вам возможность не только засветиться, но и повысить свою профессиональную компетентность. Социальная составляющая также важна – это участие в жизни коллектива, общественных мероприятиях. Самое главное, не быть безразличным, принимать активное участие в потребностях, жизни коллектива, решениях общих проблем. Современные технологии позволяют вести свой личный сайт, дневник, блог, где вы можете не только рассказать о себе, своих увлечениях, но и лично предоставить индивидуальные работы, фото, видео о проделанной работе, тем самым подтвердите свой профессионализм. Выход в интернет также позволяет распространять информацию о себе в соцсетях. Для этого важно создать свой имидж не только вживую, но и в интернете. Для этого достаточно определить круг ваших профессиональных интересов и определиться с целями в работе.
Единственным недостатком в личном брендинге является чрезмерная публичность персоны, вами интересуются, вы всегда на виду. Но чем популярнее вы, тем вы успешнее.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.