Важнее всего — первые секунды появления на фирме. Пусть все говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму... На самом деле, у вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Успешных работников узнают, когда они появляются в дверях. Это не зависит от того, что на них в данный момент надето, костюм или джинсы. Они производят впечатление сильной личности за счет своей узнаваемости и ухоженности. Да, они заранее знают, что и как носят в этой компании и резко не выделяются одеждой, особенно, в первый день. Но при этом они имеют запоминающийся внешний вид… Словом, у вас должно быть что-то свое. Облик, соотносящийся с вашей душой, характером, привычками. То есть, то, что называют «стилем».
В первый приход на работу очень важен внутренний настрой. Главное — не нервничать: первый раз на новую работу — это не страшно, а страшно интересно! Жизнь дарит очередной шанс — улыбнитесь ему. И пусть эту улыбку увидят люди, с которыми вы впервые встретитесь. То же относится и к знакомству с новым начальством. Мы часто забываем о том, что начальники — обычные люди. Улыбайтесь новым коллегам и начальству, потому, что они вам нравятся, потому, что они часть того нового, что составит ближайший отрезок вашей жизни. В каждом человеке есть что-то хорошее. Найдите это хорошее — и многие станут вашими друзьями.
Здоровайтесь первым. Помните, что по деловому этикету дама протягивает руку первой, мужчина ждет, когда ему предоставится возможность ответить на приветствие. Рукопожатие не должно быть слишком энергичным, но… Если бы вы только знали, сколько контактов не получилось, сколько сделок сорвалось исключительно по причине слабого или болезненного рукопожатия! Многие, к сожалению, слишком многие люди уделяют этому повышенное внимание, ориентируясь на это в принятии дальнейших решений. «Безвольное» рукопожатие прощают только, пожалуй, творческим натурам, художникам, дизайнерам.
Знакомясь с коллегами, сразу же изъявляйте готовность помочь всем, чем сможете, будьте внимательны к окружающим, помогайте, обращайтесь за советом. Искренность расположения к людям, непритворный интерес — верное средство быстро завоевать симпатию, и даже любовь окружающих.
Еще несколько предостережений. Приготовьтесь к тому, что не все будут рады вашему появлению в компании. У многих свои дела, для некоторых — вы конкурент в вечной борьбе за место под солнцем. Но этот лед предстоит растопить своей открытостью, искренностью и профессионализмом.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.