UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Життя в колективі
  5. Первый день на новой работе

Первый день на новой работе

29.03.2007 21982

Важнее всего — первые секунды появления на фирме. Пусть все говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму... На самом деле, у вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Успешных работников узнают, когда они появляются в дверях. Это не зависит от того, что на них в данный момент надето, костюм или джинсы. Они производят впечатление сильной личности за счет своей узнаваемости и ухоженности. Да, они заранее знают, что и как носят в этой компании и резко не выделяются одеждой, особенно, в первый день. Но при этом они имеют запоминающийся внешний вид… Словом, у вас должно быть что-то свое. Облик, соотносящийся с вашей душой, характером, привычками. То есть, то, что называют «стилем».



В первый приход на работу очень важен внутренний настрой. Главное — не нервничать: первый раз на новую работу — это не страшно, а страшно интересно! Жизнь дарит очередной шанс — улыбнитесь ему. И пусть эту улыбку увидят люди, с которыми вы впервые встретитесь. То же относится и к знакомству с новым начальством. Мы часто забываем о том, что начальники — обычные люди. Улыбайтесь новым коллегам и начальству, потому, что они вам нравятся, потому, что они часть того нового, что составит ближайший отрезок вашей жизни. В каждом человеке есть что-то хорошее. Найдите это хорошее — и многие станут вашими друзьями.



Здоровайтесь первым. Помните, что по деловому этикету дама протягивает руку первой, мужчина ждет, когда ему предоставится возможность ответить на приветствие. Рукопожатие не должно быть слишком энергичным, но… Если бы вы только знали, сколько контактов не получилось, сколько сделок сорвалось исключительно по причине слабого или болезненного рукопожатия! Многие, к сожалению, слишком многие люди уделяют этому повышенное внимание, ориентируясь на это в принятии дальнейших решений. «Безвольное» рукопожатие прощают только, пожалуй, творческим натурам, художникам, дизайнерам.


Знакомясь с коллегами, сразу же изъявляйте готовность помочь всем, чем сможете, будьте внимательны к окружающим, помогайте, обращайтесь за советом. Искренность расположения к людям, непритворный интерес — верное средство быстро завоевать симпатию, и даже любовь окружающих.



Еще несколько предостережений. Приготовьтесь к тому, что не все будут рады вашему появлению в компании. У многих свои дела, для некоторых — вы конкурент в вечной борьбе за место под солнцем. Но этот лед предстоит растопить своей открытостью, искренностью и профессионализмом.



Читайте також

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 березень, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 березень, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.

  • Розвиваємо креативність з користю для здоров’я, ментального і фізичного 1 березень, 2025

    Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.

  • Робота з дому і «дивні звички» — привід для занепокоєння чи ні?28 лютий, 2025

    Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.

  • Soft skills і сучасний ринок праці: як привабити найкращого роботодавця26 лютий, 2025

    Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.


Часто шукають

↑ Вгору