Вы ищите работу, и вдруг Вас привлекает заманчивая вакансия, где написано «требуются сотрудники», «сотрудники в офис» и «высокий доход». Такие слова вас должны насторожить. Лёгкого и бесплатного ничего не бывает. Ну если Вы не удержались от такого предложения и звоните, Вам обычно отвечает женщина среднего возраста. По телефону Вам ничего особенного говорить не будут, просто запишут Ваше имя, телефон и пригласят на собеседование. Возможно они Вам скажут к которому человеку Вам обратиться (по имени, и без указания должности). На Ваши вопросы о характере работы Вам будут отвечать с затуманенным текстом, а по зарплате будут говорить о больших цифрах.
Допустим Вы заинтересовались предложением. Вы идёте на собеседование. Оно может происходить где угодно: в кафе, в учебном заведении, или в любом административном здании. И далее обычно всё продолжается по одному из сценариев.
1 вариант. Вы приходите, Вас встречают и интересуются именем к кому Вас записывали. Даже если Вы забыли имя, вас всё равно пригласят к разговору. И что бы вы не рассказывали о себе, Вас в любом случае возьмут на работу – потому что Вы им за это заплатите, но позже.
2 вариант. Вы приходите. Вокруг вас много людей. Начиная от обычных работяг и заканчивая представительными людьми в деловых костюмах. После всех усаживают перед некой сценой. Все в ожидании. Тут зал начинает бурно аплодировать. Выходит какой-то невзрачный человек, которого никто никогда не видел. Но инициаторы аплодисментов (это «свои» люди в зале) восклицают про него как про супер-миллионера, который сейчас раскроет секреты успеха.
С этого момента начинается промывка мозгов. Сначала будут морально напрягать, откуда берутся деньги, куда их нужно правильно вкладывать… Ещё хочется обратить внимание на тот факт, что люди которые Вас пригласили и рассказывают о бизнесе – сами толком ничего не знают. Это процесс зомбирования зрителей.
В бизнес такого типа входят миллионы людей. Миллионеров там быть не может. Если же есть – то это те, которые стоят у самого верха этой «пирамиды». Остальные 99% людей просто платят этим самым 1%. Деньги вы им отдаете, инвестируя в так называемый «бизнес»! Вы покупаете никому не нужные дорогие товары и продаёте их своим родственникам с накруткой. Но, в конце концов, родственники заканчиваются, а этот один человек уже обогатился, за счет ваших дорогих покупок. Далее в этой многоуровневой махине есть градация званий. Как в армии прям, начиная от рядового и заканчивая генералиссимусом-миллионером. Это чтоб был стимул, продвигаться по лестнице можно приобретая очки. Очки приобретаешь, покупая, дорогие ни кому не нужные товары.
Оберегайте себя. Выбирайте работу без капиталовложений и бизнес-лекций. Теперь Вы информированы, а значит вооружены.
Не дайте себя обмануть.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.