Вы ищите работу, и вдруг Вас привлекает заманчивая вакансия, где написано «требуются сотрудники», «сотрудники в офис» и «высокий доход». Такие слова вас должны насторожить. Лёгкого и бесплатного ничего не бывает. Ну если Вы не удержались от такого предложения и звоните, Вам обычно отвечает женщина среднего возраста. По телефону Вам ничего особенного говорить не будут, просто запишут Ваше имя, телефон и пригласят на собеседование. Возможно они Вам скажут к которому человеку Вам обратиться (по имени, и без указания должности). На Ваши вопросы о характере работы Вам будут отвечать с затуманенным текстом, а по зарплате будут говорить о больших цифрах.
Допустим Вы заинтересовались предложением. Вы идёте на собеседование. Оно может происходить где угодно: в кафе, в учебном заведении, или в любом административном здании. И далее обычно всё продолжается по одному из сценариев.
1 вариант. Вы приходите, Вас встречают и интересуются именем к кому Вас записывали. Даже если Вы забыли имя, вас всё равно пригласят к разговору. И что бы вы не рассказывали о себе, Вас в любом случае возьмут на работу – потому что Вы им за это заплатите, но позже.
2 вариант. Вы приходите. Вокруг вас много людей. Начиная от обычных работяг и заканчивая представительными людьми в деловых костюмах. После всех усаживают перед некой сценой. Все в ожидании. Тут зал начинает бурно аплодировать. Выходит какой-то невзрачный человек, которого никто никогда не видел. Но инициаторы аплодисментов (это «свои» люди в зале) восклицают про него как про супер-миллионера, который сейчас раскроет секреты успеха.
С этого момента начинается промывка мозгов. Сначала будут морально напрягать, откуда берутся деньги, куда их нужно правильно вкладывать… Ещё хочется обратить внимание на тот факт, что люди которые Вас пригласили и рассказывают о бизнесе – сами толком ничего не знают. Это процесс зомбирования зрителей.
В бизнес такого типа входят миллионы людей. Миллионеров там быть не может. Если же есть – то это те, которые стоят у самого верха этой «пирамиды». Остальные 99% людей просто платят этим самым 1%. Деньги вы им отдаете, инвестируя в так называемый «бизнес»! Вы покупаете никому не нужные дорогие товары и продаёте их своим родственникам с накруткой. Но, в конце концов, родственники заканчиваются, а этот один человек уже обогатился, за счет ваших дорогих покупок. Далее в этой многоуровневой махине есть градация званий. Как в армии прям, начиная от рядового и заканчивая генералиссимусом-миллионером. Это чтоб был стимул, продвигаться по лестнице можно приобретая очки. Очки приобретаешь, покупая, дорогие ни кому не нужные товары.
Оберегайте себя. Выбирайте работу без капиталовложений и бизнес-лекций. Теперь Вы информированы, а значит вооружены.
Не дайте себя обмануть.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.