RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Прием на работу: 7 качеств везунчика

Прием на работу: 7 качеств везунчика

7.12.2010 459

Естественно требования работодателя зависят от должности, сферы деятельности, места проживания, а также от того, кто проводит собеседование.

Если это первичное собеседование с кадровиком, то здесь вас проверят на соответствие формальным требованиям к должности. Поэтому на этом этапе ваша задача максимально мимикрировать под требования вакансии.

Но вот если это будет собеседование с будущим непосредственным руководителем, то здесь его будет волновать уже другое.

Поэтому если вы знаете, что его волнует, то ваши шансы существенно повышаются.

Таким образом, представляю вашему вниманию 7 основных качеств, по которым в большинстве случаев вас будет оценивать ваш будущий непосредственный руководитель:

1. Производимое впечатление — одежда, манера общения, мимика и жесты.
2. Ваши способности и навыки — что можете сделать, чего достигли.
3. Профессиональный стаж — где и кем работали, за что отвечали.
4. Что вы знаете — образование, специальные знания.
5. Кого вы знаете — ваши связи.
6. Настойчивость — умение отстаивать свою позицию.
7. Инициативность — способность предлагать какие-то идеи.

В различных случаях те или иные качества будут иметь различный вес. Например, ваши связи очень важны, если вы претендуете на место торгового представителя или директора по развитию. Но если вы специалист по информационным технологиям, то вес этого качества уже гораздо ниже.

Таким образом, теперь вы знаете, как повысить ваши шансы. И сейчас вам остается лишь внедрить эти качества для себя.

А для этого необходимо на время встать на место вашего будущего интервьюера и подумать, что и как надо сделать, чтобы соответствовать его представлениям.

Изучите компанию, изучите саму вакансию, поищите дополнительные материалы в Интернете.

В любом случае без предварительной подготовки вам вряд ли удастся полностью соответствовать требованиям работодателя.

После сбора общей информации вы начинаете прорабатывать каждое качество исходя из полученных данных, а также той части вашего опыта и знаний, которые пригодятся именно этому работодателю.

На самом деле у вас будет не более 5–10 минут на то, чтобы склонить работодателя в свою сторону. Если за это время вы его ничем не заинтересуете, не впечатлите и даже не удивите, то далее изменить его первое мнение о вас будет очень трудно.

Поэтому ваша задача максимально выложиться именно в эти 5–10 минут. Вот почему предварительная подготовка очень и очень важна.

И самый главный момент

В каждом качестве вам необходимо связать запросы работодателя со своими возможностями. То есть вы берете каждое качество, анализируете, что именно ищет работодатель в сотруднике по данному критерию, смотрите на себя и находите точки соприкосновения. А уже на собеседовании вы эти самые точки и представляете.

Например, если вы претендуете на руководящую должность во вновь открывающемся филиале, то работодателю пригодятся ваши связи с тем, с кем вы работали. Если под вашим руководством эти люди показывали уже результат, значит вероятность того, что они смогут это сделать на новом месте очень высока.

Поэтому если вам удастся связать себя и потребности работодателя, то ваши шансы вырастают в разы. Так что не ленитесь и готовьтесь к собеседованию. Уверяю вас, если вы примените на практике эту информацию, то сроки поиска вами работы будут минимальны.

Читайте также

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.


↑ Наверх