Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Прием на работу: 7 качеств везунчика


22.10.2017 253

Естественно требования работодателя зависят от должности, сферы деятельности, места проживания, а также от того, кто проводит собеседование.

Если это первичное собеседование с кадровиком, то здесь вас проверят на соответствие формальным требованиям к должности. Поэтому на этом этапе ваша задача максимально мимикрировать под требования вакансии.

Но вот если это будет собеседование с будущим непосредственным руководителем, то здесь его будет волновать уже другое.

Поэтому если вы знаете, что его волнует, то ваши шансы существенно повышаются.

Таким образом, представляю вашему вниманию 7 основных качеств, по которым в большинстве случаев вас будет оценивать ваш будущий непосредственный руководитель:

1. Производимое впечатление — одежда, манера общения, мимика и жесты.
2. Ваши способности и навыки — что можете сделать, чего достигли.
3. Профессиональный стаж — где и кем работали, за что отвечали.
4. Что вы знаете — образование, специальные знания.
5. Кого вы знаете — ваши связи.
6. Настойчивость — умение отстаивать свою позицию.
7. Инициативность — способность предлагать какие-то идеи.

В различных случаях те или иные качества будут иметь различный вес. Например, ваши связи очень важны, если вы претендуете на место торгового представителя или директора по развитию. Но если вы специалист по информационным технологиям, то вес этого качества уже гораздо ниже.

Таким образом, теперь вы знаете, как повысить ваши шансы. И сейчас вам остается лишь внедрить эти качества для себя.

А для этого необходимо на время встать на место вашего будущего интервьюера и подумать, что и как надо сделать, чтобы соответствовать его представлениям.

Изучите компанию, изучите саму вакансию, поищите дополнительные материалы в Интернете.

В любом случае без предварительной подготовки вам вряд ли удастся полностью соответствовать требованиям работодателя.

После сбора общей информации вы начинаете прорабатывать каждое качество исходя из полученных данных, а также той части вашего опыта и знаний, которые пригодятся именно этому работодателю.

На самом деле у вас будет не более 5–10 минут на то, чтобы склонить работодателя в свою сторону. Если за это время вы его ничем не заинтересуете, не впечатлите и даже не удивите, то далее изменить его первое мнение о вас будет очень трудно.

Поэтому ваша задача максимально выложиться именно в эти 5–10 минут. Вот почему предварительная подготовка очень и очень важна.

И самый главный момент

В каждом качестве вам необходимо связать запросы работодателя со своими возможностями. То есть вы берете каждое качество, анализируете, что именно ищет работодатель в сотруднике по данному критерию, смотрите на себя и находите точки соприкосновения. А уже на собеседовании вы эти самые точки и представляете.

Например, если вы претендуете на руководящую должность во вновь открывающемся филиале, то работодателю пригодятся ваши связи с тем, с кем вы работали. Если под вашим руководством эти люди показывали уже результат, значит вероятность того, что они смогут это сделать на новом месте очень высока.

Поэтому если вам удастся связать себя и потребности работодателя, то ваши шансы вырастают в разы. Так что не ленитесь и готовьтесь к собеседованию. Уверяю вас, если вы примените на практике эту информацию, то сроки поиска вами работы будут минимальны.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх