Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Прием на работу: 7 качеств везунчика

7 декабря 2010 237
Естественно требования работодателя зависят от должности, сферы деятельности, места проживания, а также от того, кто проводит собеседование.

Если это первичное собеседование с кадровиком, то здесь вас проверят на соответствие формальным требованиям к должности. Поэтому на этом этапе ваша задача максимально мимикрировать под требования вакансии.

Но вот если это будет собеседование с будущим непосредственным руководителем, то здесь его будет волновать уже другое.

Поэтому если вы знаете, что его волнует, то ваши шансы существенно повышаются.

Таким образом, представляю вашему вниманию 7 основных качеств, по которым в большинстве случаев вас будет оценивать ваш будущий непосредственный руководитель:

1. Производимое впечатление — одежда, манера общения, мимика и жесты.
2. Ваши способности и навыки — что можете сделать, чего достигли.
3. Профессиональный стаж — где и кем работали, за что отвечали.
4. Что вы знаете — образование, специальные знания.
5. Кого вы знаете — ваши связи.
6. Настойчивость — умение отстаивать свою позицию.
7. Инициативность — способность предлагать какие-то идеи.

В различных случаях те или иные качества будут иметь различный вес. Например, ваши связи очень важны, если вы претендуете на место торгового представителя или директора по развитию. Но если вы специалист по информационным технологиям, то вес этого качества уже гораздо ниже.

Таким образом, теперь вы знаете, как повысить ваши шансы. И сейчас вам остается лишь внедрить эти качества для себя.

А для этого необходимо на время встать на место вашего будущего интервьюера и подумать, что и как надо сделать, чтобы соответствовать его представлениям.

Изучите компанию, изучите саму вакансию, поищите дополнительные материалы в Интернете.

В любом случае без предварительной подготовки вам вряд ли удастся полностью соответствовать требованиям работодателя.

После сбора общей информации вы начинаете прорабатывать каждое качество исходя из полученных данных, а также той части вашего опыта и знаний, которые пригодятся именно этому работодателю.

На самом деле у вас будет не более 5–10 минут на то, чтобы склонить работодателя в свою сторону. Если за это время вы его ничем не заинтересуете, не впечатлите и даже не удивите, то далее изменить его первое мнение о вас будет очень трудно.

Поэтому ваша задача максимально выложиться именно в эти 5–10 минут. Вот почему предварительная подготовка очень и очень важна.

И самый главный момент

В каждом качестве вам необходимо связать запросы работодателя со своими возможностями. То есть вы берете каждое качество, анализируете, что именно ищет работодатель в сотруднике по данному критерию, смотрите на себя и находите точки соприкосновения. А уже на собеседовании вы эти самые точки и представляете.

Например, если вы претендуете на руководящую должность во вновь открывающемся филиале, то работодателю пригодятся ваши связи с тем, с кем вы работали. Если под вашим руководством эти люди показывали уже результат, значит вероятность того, что они смогут это сделать на новом месте очень высока.

Поэтому если вам удастся связать себя и потребности работодателя, то ваши шансы вырастают в разы. Так что не ленитесь и готовьтесь к собеседованию. Уверяю вас, если вы примените на практике эту информацию, то сроки поиска вами работы будут минимальны.


Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх